-
Рост видимости сайта::
в 2 раза
-
Рост 99 запросов с частотностью::
> 400
-
Рост запросов (в ТОП-10)::
в 4 раза
Проект зашел после неудовлетворительной работы другого агентства из-за отсутствия положительной динамики роста. Широкий товарный ассортимент, а также существенный уровень конкурентности в представленной нише.
В начале работ был проведен технический аудит, позволивший выявить ошибки, оказывающие негативное влияние на рост сайта. В ходе аудита были проверены множество параметров, среди которых можно выделить такие моменты:
- — битые ссылки;
- — дубли мета-тегов;
- — устранение дублированного вывода текстового контента;
- — цепочки редиректов;
- — страницы со смешанным контентом;
- — дублирование заголовков h;
- — отсутствующие meta-теги страницы, содержащие тег noindex;
Так как сайт имеет довольно широкий ассортимент товаров было принято решение разбить работы по сбору семантики на этапы, из-за чего удалось избежать длительного простоя проведения этапа работ непосредственно с сайтом. Для сбора семантики были использованы следующие инструменты:
- — KeywordPlanner
- — Ahrefs
- — Serpstat
Проведен аудит ссылочной массы, в ходе которой с учетом анализа конкурента была выстроена стратегия ее наращивания. Для страниц листингов были написаны и размещены seo-тексты, позволяющие увеличить релевантность продвигаемых страниц. Для страниц товаров была применена шаблонизация meta-тегов, позволяющая избавиться от дублирования, а также увеличить привлекательность сайта в выдаче.
Также, в ходе работы столкнулись с проблемой отсутствие необходимого количества посадочных страниц, хотя параметры фильтров, отвечающие поисковым запросам были на сайте. Из-за чего приняли решение о создании дополнительных страниц, отвечающих запросам каждого дополнительного кластера.
Однако, создание и оптимизация посадочных страниц дало лишь небольшой прирост видимости необходимых кластеров. Дальнейшим этапом развития стала простановка блока перелинковки, благодаря которому удалось добиться существенного роста позиций большего количества фраз.
Ниже можно увидеть динамику видимости сайта по Serpstat

На скриншотах ниже видно, что пошел значительный рост высокочастотных запросов, связанных с колясками.

Рост запросов по категориям одежды и аксессуаров для будущих мам

- Анализ тематики;
- Внутренняя оптимизация;
- Работа с техническими факторами;
- Работа с семантикой;
- Внешняя оптимизация;
- Настройка и установка Google Analytics;
- Рост позиций по ключевым запросам;
- Анализ полученных результатов и подготовка рекомендаций;
- Регулярная отчетность;
- Отдельная команда под ваш проект;
- Запуск проекта в течении 3х дней