-
Органический трафик:
75%
-
Количество транзакций и дохода:
45%

Особенностью данной проекта является то, что магазин является монобрендовым (представлены швейные машинки только ТМ “Janome”), соответственно мы изначально проигрываем по такому “коммерческому фактору” как разнообразие ассортимента.
Если проанализировать выдачу по запросу “швейные машинки” и “купить швейные машинки”, на всех сайтах мы можем наблюдать ассортимент других производителей


Соответственно мы проигрываем по одному из коммерческих факторов ранжирования — Ассортимент товаров.
Сравнение страниц в индексе с остальными сайтами конкурентами:
- — Количество страниц в индексе поисковой системы Google (janome.co.ua) — 1290
- — Количество страниц в индексе поисковой системы Google (janome.in.ua) — 3560
- — Количество страниц в индексе поисковой системы Google (spool.com.ua) — 4180
- — Количество страниц в индексе поисковой системы Google (швейные-машинки.com.ua) — 3720
Тщательная проработка семантического ядра с помощью таких инструментов как Serpstat и парсинг (с помощью инструмента Key Kollector) показал, что различные модели имеют большую частоту.

Соответственно, для всех карточек товаров было собрано семантическое ядро (ключевые слова), которые, в дальнейшем стало основным при продвижении.
Также были собраны ключевые слова для групп-категорий:

После сбора семантического ядра был проведен полный SEO-аудит сайта, после которого были поставлены следующие ТЗ разработчикам:
- Ссылки в мобильном меню оформлены подзаголовком H5 — эти заголовки используются для логического выделения подзаголовков в тексте, необходимо убрать подзаголовок Н5 и использовать другой атрибут или div;

Также необходимо было убрать выделение подзаголовков H5 следующих пунктов:
- — Лидеры продаж
- — Добавить в корзину

Также с нашей стороны осуществлялся контроль реализации поставленных задач.

Пока программистами исправлялись технические ошибки мы подготовили ТЗ копирайтерам по написанию оптимизированных SEO-текстов для страниц-категорий.
После исправления всех ошибок и оптимизации посадочных страниц, мы приступили к наращиванию внешних ссылок на сайт.
Начальная точка (сентябрь 2018 г) — трафик на сайт с канала organic 30-40 уник. посетителей / день

Динамика за весь период работ

Видимость по позициям:
Всего ключевых слов — 1011 шт.
Количество ключевых слов в ТОП10 — 773 шт (76%)
Количество ключевых слов в ТОП3 — 229 шт (23%)
Сравнение периодов 2019 — 2020 (до 20.12.20)

Рост органического трафика на 75% по сравнению с предыдущим годом.
Увеличение количества транзакций и дохода на 45%
Компьютерные швейные машинки

Вышивальные машинки

Оверлоки

Распошивальные машины

Указана средняя видимость по группе запросов под каждый товар.
