-
Рост трафика:
220%
-
Прирост запросов на 191 слово :
в ТОП-10
-
Прирост запросов на 92 слова :
в ТОП-3

Проект зашел к нам незадолго перед началом своего сезона. Так как магазин специализируется на товарах для зимних видов спорта - основной пик сезонности припадает именно на конец осени - зиму. Сложность заключалась в том, что заниматься продвижением бизнеса, который носит сезонный характер необходимо до начала сезона, то есть за 3-4 месяца до старта активных продаж - в таком случае можно быть уверенным, что результат будет хорошим. У нас же ситуаций была - продвинуть проект, который зашел практически в свой сезон. Но, несмотря на все это - нам удалось показать хороший результат.
1. Начальный этап начали со сбора семантики приоритетных разделов. Для сбора ядра были задействованы:
- — KeywordPlanner
- — Ahrefs
- — Serpstat
2. Параллельно сбору семантики, проводился технический аудит, позволивший составить дальнейший план работы по устранению ошибок.
В ходе аудита были проверены множество параметров, среди которых можно выделить такие моменты:
- — битые ссылки
- — дубли мета-тегов
- — дубли контента
- — цепочки редиректов
- — страницы со смешанным контентом
- — дублирование заголовков h
- — отсутствующие meta-теги
Таким образом, основной план технических работ составил:
- — Исправление большого количества дублей meta-тегов
- — Подключение и настройка инструментов Google Search Console, Google Analytics, GTM;
- — Реализация правильная структуры и внутренней перелинковки;
- — Удаление большого количества «мусорных» страниц из поисковой выдачи;
- — Устранение дублированного вывода сео-текстов;
- — Проверка реализации 301 редиректа http -> https на всех страницах;
3. Следующим этапом были написаны и размещены seo-тексты, позволяющие увеличить релевантность продвигаемых страниц.
4. Для страниц товаров была применена шаблонизация meta-тегов, позволяющая избавиться от дублирования, а также увеличить привлекательность сайта в выдаче.
5. Провели аудит ссылочной массы, в ходе которой с учетом анализа конкурента была выстроена стратегия ее наращивания.
Так как товары носят сезонный характер, и проект к нам зашёл в ноябре — период для сравнения мы брали тот же.
На скринах ниже можно увидеть, что рост трафика значительно вырос по сравнению с прошлым годом.


На скрине ниже можно увидеть, что пошел значительный рост высокочастотных запросов
