+38 (097) 478 27 77 Call Back
Проект:
интернет-магазин спортивного инвентаря "МультиСпорт"
Услуги:
Регион:
Украина
Период:
01.11.2020  — 31.01.2021
Результаты за 3 месяца работы:
  • Рост трафика:
    220%
  • Прирост запросов на 191 слово :
    в ТОП-10
  • Прирост запросов на 92 слова :
    в ТОП-3
О проекте
МультиСпорт - интернет-магазин спортивной экипировки. Магазин представлен двумя оффлайн филиалами, территориально расположенными в Харькове. Сеть существует с 1998 года и обладает широким ассортиментов товаров для зимних видов спорта, а также спортивной одежды и роликов.
img
Основные задачи, которые стояли перед нами:
Увеличить видимость сайта в максимально сжатые сроки;
Увеличить трафик с канала Google Organic;
Увеличить количество конверсий с органического поиска.
img Особенности в работе над проектом:

Проект зашел к нам незадолго перед началом своего сезона. Так как магазин специализируется на товарах для зимних видов спорта - основной пик сезонности припадает именно на конец осени - зиму. Сложность заключалась в том, что заниматься продвижением бизнеса, который носит сезонный характер необходимо до начала сезона, то есть за 3-4 месяца до старта активных продаж - в таком случае можно быть уверенным, что результат будет хорошим. У нас же ситуаций была - продвинуть проект, который зашел практически в свой сезон. Но, несмотря на все это - нам удалось показать хороший результат.
Проведенные работы

1. Начальный этап начали со сбора семантики приоритетных разделов. Для сбора ядра были задействованы:

  • — KeywordPlanner
  • — Ahrefs
  • — Serpstat

2. Параллельно сбору семантики, проводился технический аудит, позволивший составить дальнейший план работы по устранению ошибок.

В ходе аудита были проверены множество параметров, среди которых можно выделить такие моменты:

  • — битые ссылки
  • — дубли мета-тегов
  • — дубли контента
  • — цепочки редиректов
  • — страницы со смешанным контентом
  • — дублирование заголовков h
  • — отсутствующие meta-теги

Таким образом, основной план технических работ составил:

  • — Исправление большого количества дублей meta-тегов
  • — Подключение и настройка инструментов Google Search Console, Google Analytics, GTM;
  • — Реализация правильная структуры и внутренней перелинковки;
  • — Удаление большого количества «мусорных» страниц из поисковой выдачи;
  • — Устранение дублированного вывода сео-текстов;
  • — Проверка реализации 301 редиректа http -> https на всех страницах;

3. Следующим этапом были написаны и размещены seo-тексты, позволяющие увеличить релевантность продвигаемых страниц.  

4. Для страниц товаров была применена шаблонизация meta-тегов, позволяющая избавиться от дублирования, а также увеличить привлекательность сайта в выдаче.

5. Провели аудит ссылочной массы, в ходе которой с учетом анализа конкурента была выстроена стратегия ее наращивания.

Общие результаты

Так как товары носят сезонный характер, и проект к нам зашёл в ноябре — период для сравнения мы брали тот же. 

На скринах ниже можно увидеть, что рост трафика значительно вырос по сравнению с прошлым годом.

img
img

На скрине ниже можно увидеть, что пошел значительный рост высокочастотных запросов

img
Вывод
Несмотря на то, что SEO продвижение сайта считается довольно длительным процессом, на примере кейса в нише спортивного инвентаря показали, что даже после первого месяца работ можно добиться значительных результатов в увеличении видимости сайта в поисковых системах, а также приросте органического трафика с учетом сезонности товаров. Важно помнить, что если ваш бизнес носит сезонный характер, то основные задачи, которые предстоит решить – получение максимальной отдачи в пик сезона и грамотное распределение работ над проектом в период межсезонья.
Хотите таких же крутых результатов?
Закажите услугу - SEO-продвижение от Imaris
Малый и средний бизнес
от 7 920 грн
  • услуги b2b
  • услуги b2c
  • корпоративные сайты
ЗАКАЗАТЬ