-
Количество звонков:
115%
-
Стоимость звонка:
35,2%

Так как от клиента были поставлены общие цели продвижения, мы самостоятельно определили ключевые показатели эффективности и вывели конкретные KPI, которые были сформированы на основе работы с подобной нишей по другим проектам, для определения динамики роста показателей.
Нюансом в работе стал тот момент, что несмотря на то, что это E-commerce проект - основная часть заказов приходит именно посредством звонка (а не оформлением заказа через корзину), т.к. при покупке необходима дополнительная консультация, и это стоит учитывать при настройке рекламных кампаний. Следовательно, выполнение цели “доход” вынесли на второй план, так как определили за основную цель - звонки, их количество значительно превышает количество транзакций.
В первую очередь была настроена система аналитики Google Analytics, в которой отслеживалась вся воронка заказа и необходимые цели. А также настроен сбор аудиторий ремаркетинга, для последующего использования в кампаниях ремаркетинга.
Учитывая особенности проекта выполнена настройка и подключение коллтрекинга Ringostat.
Запуск рекламы начали с настройки Брендовых и кампаний DSA по приоритетным категориям сайта, с целью определить спрос и эффективные запросы пользователей, для использования их в поисковых кампаниях. А также настроили стандартную кампанию Shopping. По мере накопления статистики по конверсиям перешли на Smart кампании.
Детальная оптимизация рекламных кампаний проводилась под звонки и транзакции. Выполнялась регулярная проверка семантического ядра на предмет расширения, для поиска новых целевых посетителей, а также увеличение теплой и холодных аудиторий, в зависимости от сегментов запросов. В качестве цели оптимизации в рекламных кампаниях использовали цель “звонок”, тем самым снижая цену за обращение.
Регулярно отслеживали динамика изменения количества заказов

И динамику изменения цены за обращения

Прирост выполнения целей составляет 115%, при сохранении расходов на рекламу. При этом стоимость звонка снизилась на 35,2%.
Исходя из отчета “кол-во дней до конверсии” принято решение запустить кампанию Remarketing, т.к. более 20% обращений приходит на 12-90 дней после первого посещения сайта, и не ошиблись, ROI этой кампании составляет 427%


Также для роста узнаваемости бренда и привлечения новых пользователей на сайт было запущено:
- — GDN (Контекстно-медийная сеть)
- — YouTube
В медийной рекламе использовали разные вариации креативов, и в конечном итоге определили, что результат показывают брендовые баннера и баннера с продукцией, представленной на сайте, которая изменяется в связи с трендами.
В кампаниях YouTube, мы запустили объявления с промо роликами магазина и популярным товаром с сайта длительностью 30 сек, с целью увеличения узнаваемости магазина и прогрева аудитории перед покупкой.
Кроме прямого анализа дополнительно эффективность этих кампаний отслеживали с помощью отчета по ассоциированным конверсиям, общая доля которых составляет почти 12% от общего количества.

Подводя итоги можем сказать, что поставленные цели проекта были выполнены, нам удалось увеличить кол-во звонков на 115% , при этом цена за звонок снизилась на 35,2% . В достижении результата также нам помогло то, что у проекта есть другие источника трафика, это таргетированная реклама в Facebook и Instagram и органический поиск Google Большое значение при продвижении проекта имеет вовлеченность клиента. Клиент активно внедрял наши рекомендации, оперативно отвечал на вопросы, помогал в подготовке УТП для рекламных объявлений, с подбором актуальных товаров , которые имеют высокий спрос. Работая в одной команде с клиентом вы всегда получите результат удовлетворяющий обе стороны.
- Поисковая рекламная кампания;
- Контекстно-медийная реклама;
- Разработка комплекта баннеров (10 шт);
- Ремаркетинг;
- Настройка базовой Google Analytics;
- Динамический отчет в Data Studio.