+38 (097) 478 27 77 Call Back
Проект:
Магазин осветительного оборудования “PrideLight”
Услуги:
Регион:
Украина
Период:
01.01.2021  — 01.07.2021
Результаты за 6 месяцев работы
  • Количество звонков:
    115%
  • Стоимость звонка:
    35,2%
О проекте
Интернет магазин светильников и люстр ТМ PRIDE имеющий 2 филиала в Харькове и Киеве. Основная деятельность направлена на оптовую и розничную торговлю осветительных приборов. Каталог интернет магазина Pride Light включает как классические хрустальные люстры, так и современные светильники в разных стилях исполнения. Целевой аудиторией магазина являются дизайнеры интерьера, специалисты реализующие проект и студии дизайна.
img
Основные цели, которые были поставлены перед командой:
Увеличить количество обращений (звонков) на 45%
Увеличить доход на 30%
img Особенности в работе над проектом:

Так как от клиента были поставлены общие цели продвижения, мы самостоятельно определили ключевые показатели эффективности и вывели конкретные KPI, которые были сформированы на основе работы с подобной нишей по другим проектам, для определения динамики роста показателей.

Нюансом в работе стал тот момент, что несмотря на то, что это E-commerce проект - основная часть заказов приходит именно посредством звонка (а не оформлением заказа через корзину), т.к. при покупке необходима дополнительная консультация, и это стоит учитывать при настройке рекламных кампаний. Следовательно, выполнение цели “доход” вынесли на второй план, так как определили за основную цель - звонки, их количество значительно превышает количество транзакций.
Начало работ

В первую очередь была настроена система аналитики Google Analytics, в которой отслеживалась вся воронка заказа и необходимые цели. А также настроен сбор аудиторий ремаркетинга, для последующего использования в кампаниях ремаркетинга. 

Учитывая особенности проекта выполнена настройка и подключение коллтрекинга Ringostat.

Запуск рекламы начали с настройки Брендовых и кампаний DSA по приоритетным категориям сайта, с целью определить спрос и эффективные запросы пользователей, для использования их в поисковых кампаниях. А также настроили стандартную кампанию Shopping. По мере накопления статистики по конверсиям перешли на Smart кампании.

Оптимизация и масштабирование

Детальная оптимизация рекламных кампаний проводилась под звонки и транзакции. Выполнялась регулярная проверка семантического ядра на предмет расширения, для поиска новых целевых посетителей, а также увеличение теплой и холодных аудиторий, в зависимости от сегментов запросов. В качестве цели оптимизации в рекламных кампаниях использовали цель “звонок”, тем самым снижая цену за обращение.

Анализ результатов

Регулярно отслеживали динамика изменения количества заказов

 

img

И динамику изменения цены за обращения

 

img

Прирост выполнения целей составляет 115%, при сохранении расходов на рекламу. При этом стоимость звонка снизилась на 35,2%.

Исходя из отчета “кол-во дней до конверсии” принято решение запустить кампанию Remarketing, т.к. более 20%  обращений приходит на 12-90 дней после первого посещения сайта, и не ошиблись, ROI этой кампании составляет 427%

img
img

Также для роста узнаваемости бренда и привлечения новых пользователей на сайт было запущено:

  • — GDN (Контекстно-медийная сеть)
  • — YouTube

В медийной рекламе использовали разные вариации креативов, и в конечном итоге определили, что результат показывают брендовые баннера и баннера с продукцией, представленной на сайте, которая изменяется в связи с трендами.

В кампаниях YouTube, мы запустили объявления с промо роликами магазина и популярным товаром с сайта длительностью 30 сек, с целью увеличения узнаваемости магазина и прогрева аудитории перед покупкой.

Кроме прямого анализа дополнительно эффективность этих кампаний отслеживали с помощью отчета по ассоциированным конверсиям, общая доля которых составляет почти 12% от общего количества.

img
Выводы
В работе с проектом главное определить на старте работ наши цели, исходя из целей грамотно построить стратегию продвижения. И реализовать стратегию с помощью рекламных кампаний с соответствующими целями оптимизации. Для достижения максимальной эффективности работы рекламы в каждой тематике главное определить метрики, по которым будет оптимизирована реклама. Подстраиваясь под специфику тематики удалось сформировать качественную аудиторию, на которую сделали корректировки, что в свою очередь повлекло за собой увеличение транзакций и дохода.

Подводя итоги можем сказать, что поставленные цели проекта были выполнены, нам удалось увеличить кол-во звонков на 115% , при этом цена за звонок снизилась на 35,2% . В достижении результата также нам помогло то, что у проекта есть другие источника трафика, это таргетированная реклама в Facebook и Instagram и органический поиск Google Большое значение при продвижении проекта имеет вовлеченность клиента. Клиент активно внедрял наши рекомендации, оперативно отвечал на вопросы, помогал в подготовке УТП для рекламных объявлений, с подбором актуальных товаров , которые имеют высокий спрос. Работая в одной команде с клиентом вы всегда получите результат удовлетворяющий обе стороны.
Хотите таких же крутых результатов?
Заполните бриф и наш менеджер свяжется с вами
Сайты услуг, B2B, корпоративные сайты
от 8 250 грн
  • Поисковая рекламная кампания;
  • Контекстно-медийная реклама;
  • Разработка комплекта баннеров (10 шт);
  • Ремаркетинг;
  • Настройка базовой Google Analytics;
  • Динамический отчет в Data Studio.
ЗАКАЗАТЬ

Результаты продвижения других проектов