+38 (097) 478 27 77 Call Back
Проект:
мультибрендовый интернет-магазин “Nostalgie”
Услуги:
Регион:
Украина
Период:
август 2019  — май 2021 (сотрудничество продолжается)
Результаты почти за 2 года работы:
  • Доход:
    7,6 раз
  • Средний чек:
    143,97%
  • Новых подписчиков в Facebook:
    44,5%
О проекте
Мультибрендовый магазин Nostalgie представляет первоклассное собрание женских и мужских коллекций одежды, обуви и аксессуаров на любой вкус. Работы всемирно известных брендов и самые актуальные новинки модной индустрии - в Nostalgie традиционно ценится изобретательность дизайнеров и безупречное качество технического исполнения. В интернет-магазине представлено более 55 брендов премиум уровня. Высокий уровень обслуживания и внимание команды магазина к мельчайшим деталям делает каждую покупку в Nostalgie особенным событием.
img
Основные цели, которые были поставлены перед командой:
Регулярно привлекать новую аудиторию на сайт;
Увеличить доход интернет-магазина;
Регулярно работать с теми, кто посещает сайт, страницы социальных сетей и является постоянным покупателем в оффлайне;
Сформировать “адвокатов бренда”, которые совершают регулярные покупки в интернет-магазине.
img Особенности в работе над проектом:

Мультибрендовый “Nostalgie” не имеет отдельного сайта, а находится на spazio.ua. Для брендов магазина Nostalgie и Spazio мы установили два отдельных Facebook Pixel, которые на уровне конкретного купленного товара разделяли покупки и отправляли в соответствующий Pixel. Таким образом мы смогли отследить эффективность конкретного аккаунта и ценность конверсий.
Старт работ

Основная аудитория мультибрендового интернет-магазина дорожит качеством товаров и сформированными имиджами представленных брендов. Мы одновременно работали над привлечение “холодного” трафика и параллельно работали с теми, кто входит в базу офлайн клиентов и взаимодействует с брендом в соцсетях. 

В ходе работы мы заметили, что с момента первого посещения до момента совершения первой покупки клиент переходит на сайт от 2 до 6 раз. Для новых и регулярных посетителей сайта мы построили многоуровневую воронку продаж за счет запуска релевантных предложений для каждого сегмента аудитории. Таким образом мы смогли увеличить количество посещений сайта и среднюю длительность сеанса на 47,92% с момента первого посещения до момента покупки. Количество просмотренных страниц за один сеанс увеличилось на 51,16%. 

img

Так как таргетированная реклама является не основным источником продаж на сайте, то мы больше акцентировали внимание на ассоциированных конверсиях. Поясним: таргетированная реклама приводит новых посетителей на сайт и знакомит с брендами и ассортиментом, а другие источники “завершают” цепочку и “дожимают” продажи.

Работа с новой и постоянной аудиторией

Мы регулярно работали над повышением вовлеченности на бизнес-странице Facebook и привлекали новую аудиторию в воронку продаж. Прирост новых подписчиков увеличился на 41,55 %.

Помимо этого мы отдельно работали с привлечением новых пользователей и взаимодействовали с теми, кто уже посещал сайт. Процент вернувшихся посетителей раздела “Nostalgie”  из общего количества составляет 37,2%. 

img

За счет регулярной работы с аудиторией нам удалось сформировать аудиторию постоянных покупателей,  доход которой в 7,64 раза больше, чем у новых пользователей. Таким образом “теплая” аудитория, которая регулярно совершает покупки на сайте приносит доход в 7,64 раза большем, чем новые покупатели, которые делают покупки впервые. 

Как мы увеличили ценность покупки?

Одна из особенностей проекта заключается в том, что один посетитель в среднем совершает 3-4 добавления товаров в корзину за одно посещение. Для того чтобы “догнать” пользователя, выбранными товарами, мы запустили рекламную кампанию с целью “Продвижение товаров по каталогу”. Это позволило увеличить общую ценность покупки с 122% до 945,39%.

 

img
img

 

 

Выводы
Ниша брендовой одежды довольно сложная для продвижения в виду своей высокой конкуренции и высокого ценового сегмента.
В стратегии работы нужно учитывать нюансы работы с поиском новой “холодной” аудитории и постоянной работой с существующими базами клиентов и теми, кто ранее взаимодействовал с интернет-магазином и социальными сетями.
За счет регулярного запуска рекламных кампаний с предложениями о распродажах и новых коллекциях происходит работа со всеми сегментами аудиторий и растет количество целевых действий на сайте. Для e-commerce проектов рекомендуется запускать динамическую рекламу с продвижением товаров по каталогу, для увеличения вероятности покупки.
Хотите таких же крутых результатов?
Заполните бриф и наш менеджер свяжется с вами
Сайты услуг, B2B, корпоративные сайты
от 8 940 грн*
  • Таргетированная реклама;
  • Классический ремаркетинг;
  • Разработка рекламных креативов (минимум 2 комплекта);
  • Рекомендации по акционным предложениям;
  • Анализ данных и их визуализация в Data Studio.
ЗАКАЗАТЬ

Результаты продвижения других проектов