- Знает про ваш проект абсолютно все и в любое время суток =)
- Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит Вас в курсе всех работ по проекту, координирует работу специалистов
- это комплексное решение для любого бизнеса, с целью увеличения своего дохода. Мы подберем подходящие для вас инструменты продвижения и предоставим рекомендации по бюджетированию. Использование нескольких каналов продвижения дает эффект синергии, который принесет лучший результат, чем отдельные каналы продвижения
Внедрим правильно проработанную комплексную стратегию, которая позволит увеличить количество заказов и прибыль компании.
Комплексно задействуем все площадки, где есть потенциальные клиенты.
Объединим все каналы продвижения в одну систему и построим воронку конкретно под ваши цели и задачи, чтобы двигать потенциальных клиентов от первого касания к покупке.
Многие сравнивают эти 2 важных инструмента, в надежде выделить какой-то один для себя. Но мы советуем не выбирать, а использовать оба инструмента, решая каждым из них отдельные задачи.
Стоит учитывать, что SEO-это работа на перспективу и со временем достигнутые результаты останутся надолго. В то время, как результаты контекстной рекламы (PPC) — это мгновенные результаты, то есть после запуска рекламной кампании продажи могут быть в тот же день.
Если вести рекламу на не оптимизированный сайт, то Google реклама будет стоить вам дороже. Качество страницы — это важный фактор, влияющий на цену за клик. Таким образом, повышая релевантность содержимого страницы, можно снизить цену за клик и чаще выигрывать аукцион при той же ставке.
При этом, для роста SEO-показателей также важно включение контекстной рекламы, особенно на ранних этапах продвижения. Одним из важных факторов ранжирования является пользовательское поведение. Когда целевой посетитель переходит на страницу вашего сайта, совершает выбор товара, совершает заказ — все это показывает Google, что сайт нравится людям, и его позиции в выдаче растут.
Какой из каналов продвижения станет основным для вашего проекта, будет зависеть от многих факторов, в частности, от вашей ниши. Тем не менее, SEO-оптимизация не подходит для быстрого информирования, в частности, об акционных и сезонных предложениях, скидках, распродажах.
С другой стороны, если вам приносит доход низкочастотные ключевые слова — то здесь не обойтись без качественной SEO оптимизации. Если ключевые слова имеют слишком низкую частотность, Google реклама может не инициировать показы по этим ключам (проблема статуса “мало запросов”).
Оптимизированный сайт позволяет нам запускать особый вид рекламы, динамические поисковые кампании. Он особенно эффективен, когда у проекта большой ассортимент.
SMM и SEO-продвижение очень связаны: ссылки из Facebook, Instagram, Linkedin, Google My Business и других социальных сетей влияют на ранжирование, при этом поисковые системы делают большой упор на авторитетность аккаунта. Но не всё так просто — эти ссылки закрыты тегом nofollow (то есть эти ссылки не индексируются). Поэтому активность в социальных сетях может сказываться на позициях сайта в поиске прямо и косвенно.
Прямые факторы влияния на ранжирование:
Косвенные факторы:
Стоимость продвижения этих инструментов разная, но для повышения узнаваемости бренда и конверсии — не советуем выбирать что-то одно, лучше работать комплексно с SMM и SEO.
Так как покупатели товаров/услуг имеют разную степень сформированности спроса, сперва мы можем помочь сформировать этот спрос с помощью объявлений в Facebook, а потом уже получить продажу после того, как этот же пользователь, со сформировавшимся уже спросом, перейдет в поисковую сеть чтобы найти ваш товар/услугу.
Для улучшения результатов мы используем кроссплатформенный ремаркетинг. Если пользователь искал ваши товары или услуги в поисковой сети Google и переходил на ваш сайт, то позже мы сможем показать ему объявления ремаркетинга в сети Facebook. И наоборот, пользователь, который пришел на сайт по объявлению в социальной сети, увидит баннеры ремаркетинга в контекстно-медийной сети Google.
Если вы заказываете у нас продвижение, то WEB-аналитика обязательно входит в пакет услуг. Мы собираем информацию и подвергаем ее систематическому анализу для того, чтобы на основе анализа принимать решения. Каждый специалист, работая над проектом, регулярно следит за ключевыми показателями и оптимизирует продвижение таким образом, чтобы получить максимальный результат. Поэтому так важно, чтобы данные, на которые опирается специалист, были полными и корректными.
Преимущества:
Подключая инструменты digital-маркетинга в правильном порядке, используя все возможные технические средства, предоставляемые Google и Facebook, а также используя эффект синергии при подключении нескольких инструментов одновременно, продвижение вашего проекта сможет принести максимальные результаты. Стоимость продвижения каждого инструмента разная, но стоит учитывать - что при выборе подрядчика важно обращать внимание на примеры работ агентства, сколько они работают с этими инструментами и кто в числе клиентов.
Понятный интерфейс и синхронизация с Facebook Ads, Google Ads, Apple Search Ads и Google Analytics. При необходимости с другими сервисами (коллтрекинг и тд);
Ежемесячный отчет в динамической форме, который позволяет контролировать результаты 24/7;
Сравнительные гистограммы для визуализации результатов;
Распределение трафика по их источнику (какая рекламная кампания дала наилучшие результаты);
В отчете собраны все необходимые метрики для оценки эффективности нашей работы.
Продажи можно получить и в течении первого месяца, но всё зависит от ниши и конкуренции на рынке. Как правило, SEO - не дает результат здесь и сейчас, это комплексная работа на перспективу, которая со временем дает устойчивый рост продаж
Сотрудничая с нами, вы получаете команду высококвалифицированных специалистов разных направлений, которые комплексно работают над вашим проектом и имеют суммарно уровень компетенций значительно выше, чем у штатного специалиста.
Понимаем, что вы хотите быть максимально погруженным в собственный проект и контролировать процесс работы. Только стоит учитывать, что большое количество согласований, только снизит эффективность нашей работы и повысит стоимость наших работ, так как специалисту необходимо будет тратить в два раза больше времени.
Без наличия исторических данных вашего аккаунта и без статистики аналитики вашего сайта мы не можем спрогнозировать количество продаж в рамках заданного бюджета. Указать можем только усредненные данные на основе статистики Google для вашей ниши.