+38 (097) 478 27 77 Call Back
Раскрутка интернет-магазина

Комплексное продвижение сайта

- это комплексное решение для любого бизнеса, с целью увеличения своего дохода. Мы подберем подходящие для вас инструменты продвижения и предоставим рекомендации по бюджетированию. Использование нескольких каналов продвижения дает эффект синергии, который принесет лучший результат, чем отдельные каналы продвижения

Услуги, которые могут входить в состав:

Как инструменты интернет-маркетинга работают в комплексе?

Как SEO и PPC дополняют друг друга?

Многие сравнивают эти 2 важных инструмента, в надежде выделить какой-то один для себя. Но мы советуем не выбирать, а использовать оба инструмента, решая каждым из них отдельные задачи.
Стоит учитывать, что SEO-это работа на перспективу и со временем достигнутые результаты останутся надолго. В то время, как результаты контекстной рекламы (PPC) — это мгновенные результаты, то есть после запуска рекламной кампании продажи могут быть в тот же день.

Если вести рекламу на не оптимизированный сайт, то Google реклама будет стоить вам дороже. Качество страницы — это важный фактор, влияющий на цену за клик. Таким образом, повышая релевантность содержимого страницы, можно снизить цену за клик и чаще выигрывать аукцион при той же ставке.

При этом, для роста SEO-показателей также важно включение контекстной рекламы, особенно на ранних этапах продвижения. Одним из важных факторов ранжирования является пользовательское поведение. Когда целевой посетитель переходит на страницу вашего сайта, совершает выбор товара, совершает заказ — все это показывает Google, что сайт нравится людям, и его позиции в выдаче растут.
Какой из каналов продвижения станет основным для вашего проекта, будет зависеть от многих факторов, в частности, от вашей ниши. Тем не менее, SEO-оптимизация не подходит для быстрого информирования, в частности, об акционных и сезонных предложениях, скидках, распродажах.

С другой стороны, если вам приносит доход низкочастотные ключевые слова — то здесь не обойтись без качественной SEO оптимизации. Если ключевые слова имеют слишком низкую частотность, Google реклама может не инициировать показы по этим ключам (проблема статуса “мало запросов”).
Оптимизированный сайт позволяет нам запускать особый вид рекламы, динамические поисковые кампании. Он особенно эффективен, когда у проекта большой ассортимент.

Реклама не приносит желаемых результатов?
Сделаем аудит текущих результатов и оптимизируем работу вашего бизнеса

Как SMM влияет на SEO?

SMM и SEO-продвижение очень связаны: ссылки из Facebook, Instagram, Linkedin, Google My Business и других социальных сетей влияют на ранжирование, при этом поисковые системы делают большой упор на авторитетность аккаунта. Но не всё так просто — эти ссылки закрыты тегом nofollow (то есть эти ссылки не индексируются). Поэтому активность в социальных сетях может сказываться на позициях сайта в поиске прямо и косвенно.

Прямые факторы влияния на ранжирование:

  • Соцсигналы – активность пользователей в группе / публичной странице отслеживается и анализируется поисковыми ботами, а ссылки на сообщества часто попадают в выдачу вместе с главным сайтом.
  • Трафик – вы добавляете интересный контент к себе на сайте и публикуете ссылки в соцсетях, по ним переходят пользователи — потом они делятся ссылками со своими друзьями и тем самым трафик растет.
  • Ссылки — если они не индексируются, то все равно засчитываются бонусами к полезности ресурса для пользователей.

Косвенные факторы:

  • Поведенческие — эти показатели очень сильно влияют на выдачу в поисковике. Сюда относится: глубина просмотра, общее время на странице, отказы. Пользователь, который, перешел на ваш сайт с поста в своей ленте уже более заинтересован, так как ваш контент релевантен его интересам. В таком случае, вероятность того, что он дольше задержится на вашем сайте больше.
  • Поисковые системы учитывают любые взаимодействия пользователей в соцсетях и на сайте. Поэтому важно на своем ресурсе указывать не просто в текстовой форме, что у вас есть соцсети, но и проставлять кнопки/ссылки на них.

Стоимость продвижения этих инструментов разная, но для повышения узнаваемости бренда и конверсии — не советуем выбирать что-то одно, лучше работать комплексно с SMM и SEO.

Как мы в комплексе работаем с контекстной и таргетированной рекламой?

Так как покупатели товаров/услуг имеют разную степень сформированности спроса, сперва мы можем помочь сформировать этот спрос с помощью объявлений в Facebook, а потом уже получить продажу после того, как этот же пользователь, со сформировавшимся уже спросом, перейдет в поисковую сеть чтобы найти ваш товар/услугу.

Для улучшения результатов мы используем кроссплатформенный ремаркетинг. Если пользователь искал ваши товары или услуги в поисковой сети Google и переходил на ваш сайт, то позже мы сможем показать ему объявления ремаркетинга в сети Facebook. И наоборот, пользователь, который пришел на сайт по объявлению в социальной сети, увидит баннеры ремаркетинга в контекстно-медийной сети Google.

Аналитика

 

Если вы заказываете у нас продвижение, то WEB-аналитика обязательно входит в пакет услуг. Мы собираем информацию и подвергаем ее систематическому анализу для того, чтобы на основе анализа принимать решения. Каждый специалист, работая над проектом, регулярно следит за ключевыми показателями и оптимизирует продвижение таким образом, чтобы получить максимальный результат. Поэтому так важно, чтобы данные, на которые опирается специалист, были полными и корректными.

Преимущества:

  • Поиск эффективных методов повышения конверсии;
  • Формирование модели поведения и портрета целевого клиента;
  • Возможность эффективно распределять бюджета между рекламными кампаниями;
  • Определение наиболее выгодных маркетинговых каналов;
  • Оценка успешности выбранной стратегии продвижения;
  • Возможность прослеживать путь покупателя от первого касания с рекламой до покупки;
  • Возможность корректно создавать сегменты аудитории — вы сможете собрать пользователей, совершивших покупку.

Комплекс digital-инструментов

Подключая инструменты digital-маркетинга в правильном порядке, используя все возможные технические средства, предоставляемые Google и Facebook, а также используя эффект синергии при подключении нескольких инструментов одновременно, продвижение вашего проекта сможет принести максимальные результаты. Стоимость продвижения каждого инструмента разная, но стоит учитывать - что при выборе подрядчика важно обращать внимание на примеры работ агентства, сколько они работают с этими инструментами и кто в числе клиентов.

  • Стоимость продвижения каждого инструмента разная, но стоит учитывать - что при выборе подрядчика важно обращать внимание на примеры работ агентства, сколько они работают с этими инструментами и кто в числе клиентов.

Кто займется комплексным продвижением?

Формируем динамический отчет в Data Studio о рентабельности маркетинговых каналов
  • Понятный интерфейс и синхронизация с Facebook Ads, Google Ads, Apple Search Ads и Google Analytics. При необходимости с другими сервисами (коллтрекинг и тд);

  • Ежемесячный отчет в динамической форме, который позволяет контролировать результаты 24/7;

  • Сравнительные гистограммы для визуализации результатов;

  • Распределение трафика по их источнику (какая рекламная кампания дала наилучшие результаты);

  • В отчете собраны все необходимые метрики для оценки эффективности нашей работы.

Стоимость комплексного продвижения сайта

SEO-продвижение сайта
от 13 200 грн*
  • Анализ тематики
  • Внутренняя оптимизация (технический аудит, работа со структурой сайта и контентом)
  • Проработка технических факторов
  • Работа с семантикой
  • Внешняя оптимизация сайта
  • Анализ полученных результатов и подготовка рекомендаций
  • Динамический отчет в Data Studio о рентабельности вложенных инвестиций
заказать
Digital-аудит для интернет-магазина
от 14 520 грн*
  • Аудит сайта
  • Аудит соц.сетей
  • Аналитика пользовательский данных
  • Динамический отчет в Data Studio о рентабельности маркетинговых каналов
заказать
Комплексный Digital-маркетинг
от 61 875 грн*
  • SEO-продвижение сайта
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама
  • WEB-аналитика
  • Динамический отчет в Data Studio о рентабельности маркетинговых каналов
заказать
* Цена указана за работу агентства, без учета рекламного бюджета
Комплексная раскрутка сайта зависит от многих факторов, а именно:
  • географии охвата
  • сложности тематики
  • количества категорий (ассортимента товаров)
  • текущих позиций сайта
  • качества ссылочного профиля
  • наличия УТП в рекламном объявлении
  • правильно написанным и оформленным посадочным страницам
Не нашли подходящего предложения?
Мы готовы обсудить проект лично! Заполните форму и получите бесплатную консультацию
Нам доверяют
стать клиентом
Часто задаваемые вопросы
Отзывы клиентов
Все отзывы