+38 (097) 478 27 77 Call Back
РЕКЛАМА КАТАЛОГА ТОВАРОВ
В FACEBOOK/INSTAGRAM
(+ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА)

Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных
инструментов продаж для Facebook

Динамический ремаркетинг позволяет показывать клиентам объявления с продуктами, которыми они интересовались на сайте.

Настройка динамической рекламы

Уже через неделю вы увидите результат






    Зачем необходима такая реклама?

    Когда клиент сравнивает предложения конкурентов, велика вероятность того, что он отвлечется на что-либо во время сравнения, и причины могут быть абсолютно разные, начиная от приготовления еды и заканчивая ребенком. Так вот, динамический ремаркетинг нужен для того, чтобы такой ситуации избежать и сконцентрировать внимание клиента именно на вашем товаре и магазине, сделать так, чтобы он почувствовал необходимость приобретения этого товара именно у вас.

    Как реклама может выглядеть в Facebook?

    Оверлеи

    Объявления с виртуальным ценником, который может автоматически обновляться.

    Слайд-шоу

    Слайдшоу с разными изображениями одного товара, который демонстрируется в динамической рекламе.

    Специальное предложение

    Переведет кликнувшего пользователя на лендинг с промокодом.

    Категории

    Такие коллажи хорошо использовать для eCommerce проектов на основе деления по брендам, типам продуктов и продуктовым категориям Google.

    Фиксированная карточка

    Удобный способ сообщить пользователям о важных для бренда новостях вместе с динамическими объявлениями.

    Динамический формат Instant Experience

    Динамическая реклама и Instant Experience позволяет мгновенно загружать лендинг с подборкой товаров.

    Преимущества динамического ремаркетинга

    • взаимодействие с теплой аудиторией в одной из самых популярных соц. сетей мира;
    • персонализированные объявления с продуктами, которыми интересовались пользователи;
    • возможность настройки разных сценариев в зависимости от поведения пользователя.

    Что необходимо для настройки?

    • - Страница организации и рекламный аккаунт в социальной сети Facebook.
    • - Установленный код пикселя Facebook на всех страницах вашего сайта.
    • - Скрипт, который отправляет события в пиксель Facebook.
    • - Структурированная выгрузка товаров в специальный файл.

    Если вы когда-либо размещали рекламу в Facebook, получали результаты от рекламы и могли просматривать статистику, то первые 2 шага у вас уже реализованы. Рассмотрим более подробно следующие шаги.

    Основные этапы настройки ремаркетинга

    1

    Устанавливаем пиксель конверсий

    • - Настройка отслеживания событий;
    • - Проверка корректности кода.
    2

    Создаем товарный фид

    • - Заполнение полей фида;
    • - Проверка фида.
    3

    Создаем аудиторию

    • - Файлы с данными о клиентах;
    • - Трафик сайта;
    • - Действия в приложениях;
    • - Действия офлайн;
    • - Вовлеченность;
    • - Мероприятие.
    4

    Запускаем рекламную кампанию

    • - Цель;
    • - Таргетинг;
    • - Места размещения и устройства;
    • - Бюджет и трафик;
    • - Оптимизация расходов;
    • - Стратегия ставок.

    Интернет-магазины которым мы настроили Динамический ремаркетинг Facebook: