Оставьте заявку, чтобы мы могли
связаться с вами
связаться с вами
Динамический ремаркетинг позволяет показывать клиентам объявления с продуктами, которыми они интересовались на сайте.
Настройка динамической рекламы
Уже через неделю вы увидите результат
Когда клиент сравнивает предложения конкурентов, велика вероятность того, что он отвлечется на что-либо во время сравнения, и причины могут быть абсолютно разные, начиная от приготовления еды и заканчивая ребенком. Так вот, динамический ремаркетинг нужен для того, чтобы такой ситуации избежать и сконцентрировать внимание клиента именно на вашем товаре и магазине, сделать так, чтобы он почувствовал необходимость приобретения этого товара именно у вас.
Если вы когда-либо размещали рекламу в Facebook, получали результаты от рекламы и могли просматривать статистику, то первые 2 шага у вас уже реализованы. Рассмотрим более подробно следующие шаги.
Устанавливаем пиксель конверсий
Создаем товарный фид
Создаем аудиторию
Запускаем рекламную кампанию