РЕКЛАМА КАТАЛОГА ТОВАРОВ
В FACEBOOK/INSTAGRAM
(+ДИНАМИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА)

Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных
инструментов продаж для Facebook

Динамический ремаркетинг позволяет показывать клиентам объявления с продуктами, которыми они интересовались на сайте.

Настройка динамической рекламы

Уже через неделю вы увидите результат




* поля обязательные к заполнению

Зачем необходима такая реклама?

Когда клиент сравнивает предложения конкурентов, велика вероятность того, что он отвлечется на что-либо во время сравнения, и причины могут быть абсолютно разные, начиная от приготовления еды и заканчивая ребенком. Так вот, динамический ремаркетинг нужен для того, чтобы такой ситуации избежать и сконцентрировать внимание клиента именно на вашем товаре и магазине, сделать так, чтобы он почувствовал необходимость приобретения этого товара именно у вас.

Как реклама может выглядеть в Facebook?

Оверлеи

Объявления с виртуальным ценником, который может автоматически обновляться.

Слайд-шоу

Слайдшоу с разными изображениями одного товара, который демонстрируется в динамической рекламе.

Специальное предложение

Переведет кликнувшего пользователя на лендинг с промокодом.

Категории

Такие коллажи хорошо использовать для eCommerce проектов на основе деления по брендам, типам продуктов и продуктовым категориям Google.

Фиксированная карточка

Удобный способ сообщить пользователям о важных для бренда новостях вместе с динамическими объявлениями.

Динамический формат Instant Experience

Динамическая реклама и Instant Experience позволяет мгновенно загружать лендинг с подборкой товаров.

Преимущества динамического ремаркетинга

  • взаимодействие с теплой аудиторией в одной из самых популярных соц. сетей мира;
  • персонализированные объявления с продуктами, которыми интересовались пользователи;
  • возможность настройки разных сценариев в зависимости от поведения пользователя.

Что необходимо для настройки?

  • - Страница организации и рекламный аккаунт в социальной сети Facebook.
  • - Установленный код пикселя Facebook на всех страницах вашего сайта.
  • - Скрипт, который отправляет события в пиксель Facebook.
  • - Структурированная выгрузка товаров в специальный файл.

Если вы когда-либо размещали рекламу в Facebook, получали результаты от рекламы и могли просматривать статистику, то первые 2 шага у вас уже реализованы. Рассмотрим более подробно следующие шаги.

Основные этапы настройки ремаркетинга

1

Устанавливаем пиксель конверсий

  • - Настройка отслеживания событий;
  • - Проверка корректности кода.
2

Создаем товарный фид

  • - Заполнение полей фида;
  • - Проверка фида.
3

Создаем аудиторию

  • - Файлы с данными о клиентах;
  • - Трафик сайта;
  • - Действия в приложениях;
  • - Действия офлайн;
  • - Вовлеченность;
  • - Мероприятие.
4

Запускаем рекламную кампанию

  • - Цель;
  • - Таргетинг;
  • - Места размещения и устройства;
  • - Бюджет и трафик;
  • - Оптимизация расходов;
  • - Стратегия ставок.

Интернет-магазины которым мы настроили Динамический ремаркетинг Facebook:

Оставьте заявку, чтобы мы могли связаться с вами



Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

instagram и facebook

Мы работаем по всей стране

  • Харьков
  • Киев
  • Днепр
  • Одесса
  • Львов
  • Сумы