
Зачем нужна таргетированная реклама в Днепре?
Отдельные услуги по таргетированной рекламе в Днепре






Как будет выглядеть реклама в соцсетях?
- Проектированием путей пользователя (воронка);
- Настройкой событий на сайте согласно воронке;
- Настройкой Facebook пикселя;
- Созданием необходимых аудиторий для работы с воронкой;
- Созданием персоны таргетинга (персона из целевой аудитории бизнеса);
- Созданием сегментов аудиторий;
- Проектированием коммуникационной стратегии;
- Проектированием структуры аккаунта и рекламных кампаний.
- Тестируем креативы;
- Тестируем аудитории;
- Оптимизируем рекламные кампаний;
- Масштабируем рабочие связки.

- Понятный интерфейс и синхронизация с Facebook Ads и Google Analytics. При необходимости с другими сервисами (коллтрекинг и тд);
- Ежемесячный отчет в динамической форме, который позволяет контролировать результаты 24/7;
- Сравнительные гистограммы для визуализации результатов.
- Распределение трафика по их источнику (какая рекламная кампания дала наилучшие результаты).
- В отчете собраны все необходимые метрики для оценки эффективности нашей работы.
Вам нужен аудит, если

Тратите деньги на рекламу в социальных сетях и не видите результата

Хотите больше продаж и увеличение дохода

Текущие подрядчики все время твердят, что в вашей нише лучшего результата достичь нельзя

Таргетинг не на ту аудиторию — хотите охватить одной рекламной кампанией всех, как результат — никто не кликает на объявление

У вас плохо проработанное УТП, и как следствие — вы не можете выделиться среди конкурентов
У вас уже настроена таргетированная реклама, но мало продаж?
Каких результатов ждать от таргетированной рекламы?
- Таргетированная реклама
- Классический ремаркетинг
- Анализ данных и их визуализация в Data Studio
- Разработка рекламных креативов дизайнером
- Рекомендации по активностям в профиле
- Динамический отчет в Data Studio о эффективности таргетированной рекламы
- Таргетированная реклама
- Классический ремаркетинг
- Анализ данных и их визуализация в Data Studio
- Разработка рекламных креативов дизайнером
- Рекомендации по акционным предложениям
- Динамический отчет в Data Studio о эффективности таргетированной рекламы
- Таргетированная реклама
- Классический ремаркетинг
- Динамический ремаркетинг
- Анализ данных и их визуализация в Data Studio
- Разработка рекламных креативов дизайнером
- Рекомендации по акционным предложениям
- Разработка ТЗ разработчикам для создания товарного фида
- Динамический отчет в Data Studio о эффективности таргетированной рекламы
-
Почему мне лучше работать с вами, а не взять сотрудника в штат?
Заказывая настройку таргетинга в Инстаграм или Фейсбук у нас, вы получаете командную работу мастеров разных сфер, которые в комплексе занимаются вашими бизнес-задачами, их суммарный уровень компетенций выше, чем у любого штатного таргетолога.
-
Какие гарантии результата?
Заказчику интересно вкладывать деньги, понимая результат, который они принесут в Instagram рекламе при использовании таргетинга. В первые 4 недели проводим тест, измеряя вероятность достижения планируемого результата, а с 5 по 8 неделю — устанавливаем четкие нормы KPI и работаем по ним.
-
Какова периодичность выдачи отчетов по эффективности таргета?
Итоговые отчеты мы предоставляем ежемесячно. Если заказчика интересуют показатели чаще, у него всегда есть доступ к рекламному кабинету, где можно посмотреть сведения в реальном времени.
-
Я могу сам вносить изменения в ход рекламной кампании и осуществлять контроль?
Заказчик часто хочет полностью погрузиться в свой проект, а также осуществлять контроль за всем процессом. Но нужно учесть, что при множестве согласований снижается эффективность работы команды и повышается стоимость таргетированной рекламы в Инстаграм или Фейсбук, поскольку специалистам придется потратить в 2 раза больше времени.
-
Мне нужны результаты в течение 1 недели. Это возможно?
Нас, как и заказчиков, интересуют быстрые результаты. Но, увы, это невозможно технически. Рекламные носители могут модерироваться алгоритмом Facebook 3-5 дней. И также нужно провести тест по разным аудиториям, чтобы получить максимальную отдачу. Самые сжатые сроки для подведения итогов кампании — это 4 недели.