+38 (097) 478 27 77 Call Back

Что входит в SEO-аудит сайта?


Работу с проектом мы всегда начинаем с SEO-аудита. На основании этого анализа мы составляем стратегию дальнейшей работы над проектом и даем рекомендации по бюджетированию на ссылки, текста и прочие доработки по сайту.

В ходе бесплатного SEO-аудита мы выявляем основные технические ошибки сайта, которые влияют на ранжирование сайта в поисковой выдаче и даем рекомендации по их устранению.

Если вы заказываете у нас платный SEO-аудит, то сюда входит:

  • 1) Полный анализ технического состояния сайта — базируется на анализах программных особенностей сайт;
  • 2) Внутренний анализ сайта — анализ структуры сайта, проверка качества оптимизации интернет-страниц, анализ контента основных страниц и семантического ядра на предмет эффективности. Формируем рекомендаций по внутренней seo-оптимизации;
  • 3) Внешний анализ сайта- анализ входящих ссылок и их анкоров. Рекомендации по внешней поисковой SEO-оптимизации сайта.
  • 4) Анализ юзабилити сайта — аудит поведения пользователей на сайте. Для этого подключаем все необходимые инструменты и настраиваем соответствующие метрики.

Стоимость платного аудита стартует от 600$

Кому нужен аудит?

Аудит сайта необходим абсолютно всем, кто стремится повысить конверсию и трафик на своем сайте.

Стадии, когда требуется аудит сайта:
— Во время доработки.
— Перед подготовкой к продвижению.
— В процессе раскрутки.


Хотим обратить ваше внимание на несколько очень важных моментов, а именно:

1. Аудит НЕ сможет заменить продвижение вашего сайта
Бывают клиенты, которые предполагают, что аудит полностью заменит им целый комплекс по продвижению. Просто внеся правки — ваш сайт не вырастет. Это так не работает. Во время аудита специалист придерживается определённого списка работ, направленного на выявление проблематики. Он не дает полноценного плана продвижения. Кроме того, правки должны вноситься дозированно, а сайт обновляться с учетом актуальных изменений в рекомендациях поисковых систем.

2. Аудит своими руками
Многие считают, что сделав аудит самостоятельно — они ничего не теряют. Возможно это и так, но сделав некорректный аудит (то есть, сформировав ложные рекомендации) в каких-то сторонних сервисах, которые не учитывают ни тематику вашего сайта, ни его особенности, ни конкурентное окружение — вы не сможете оперировать этими данными. Либо это может повлечь за собой целый ряд проблем и ошибок, которые потом исправлять очень сложно.

3. Почему на аудит нужно время?
Грамотный аудит не делается за пару часов. Для проведения полноценной работы, необходимо детально ознакомиться с проектом, конкурентами, поэтапно изучить все стороны сайта от технической стороны до юзабилити. Понять, что мешает восприятию пользователями ресурса не всегда бывает так очевидно, поэтому на это нужно время.

Хотите узнать больше о SEO-продвижении?
Отзывы клиентов
Все отзывы