- Знает про ваш проект абсолютно все и в любое время суток =)
- Занимается вашим проектом, знает все особенности вашего бизнеса, постоянно держит Вас в курсе всех работ по проекту, координирует работу специалистов
ASA
UAC
ASO
С Apple Search Ads вы можете продвигать ваши приложения в верхней части результатов поиска в App Store.
Это эффективный и легкий путь помочь людям узнать о вашем приложении в App Store для iPhone и iPad.
Самое лучшее место для того, чтобы попасться на глаза и добраться до заинтересованных пользователей — это место вверху поиска App Store.
Universal App Campaign — универсальные кампании для приложений работают на основе машинного обучения и позволяют рекламировать приложение одновременно в поисковой и медийной сети Google, в Google Play, а также в YouTube.
С помощью рекламы в Facebook Ads вы можете продвигать ваши приложения в Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger.
App Store Optimization (ASO) — оптимизации мобильного приложения в Google Play и AppStore с целью максимизации его видимости, повышения результатов в органическом поиске и конверсии посетителей в скачивания.
Важно оптимизировать страницу приложения, так как большинство пользователей принимает решение об установке именно на основе следующих данных:
Реклама Facebook для установки приложения решает такие задачи:
Этот инструмент помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка. Для возврата пользователей, которые ранне проявили интерес к приложению — используем «Ремаркетинг»
Построение комъюнити с возможным пользователем и увеличение его лояльности к бренду
Понятный интерфейс и синхронизация с Facebook Ads, Google Ads, Apple Search Ads и Google Analytics. При необходимости с другими сервисами (коллтрекинг и тд);
Ежемесячный отчет в динамической форме, который позволяет контролировать результаты 24/7;
Сравнительные гистограммы для визуализации результатов;
Распределение трафика по их источнику (какая рекламная кампания дала наилучшие результаты);
В отчете собраны все необходимые метрики для оценки эффективности нашей работы.
Чем выше платежеспособность пользователей в регионе, тем дороже будет стоить установка приложения. Разница в стоимости установки может отличаться в разы, например между Азией и США. На территории стран бывшего СНГ стоимость установки приложения примерно одинаковая. Нужно также учитывать, что стоимость установки приложения зависит от тематики самого приложения. Приложение игры и приложение eCommerce проекта будут сильно отличаться в стоимости инсталов.
Мы понимаем, что вы хотите выгодно инвестировать свои деньги и понимать какой результат они принесут. В первый месяц мы тестируем вероятность выполнения поставленных вами задач, а со второго месяца — выводим четкие KPI и работаем по ним.
ТОП10 или лучше позволит увеличить прирост органических пользователей в ваше приложение в несколько раз.