Проект: | Интернет-магазин оптики оптом “Восток Оптик” |
URL сайта: | vostok-optics.com |
Услуги: | SEO - продвижение |
Регион: | Украина |
Период: | 1 мая 2019 - 31 мая 2020 |
Рост трафика
Рост транзакций на второй
месяц работ
Запросов в ТОП-10
vostok-optics.com - оптовый поставщик очковых оправ, линз, футляров и аксессуаров. Продукция соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2000 и международной директиве 93/42/ЕСС, а также имеет свидетельства о государственной регистрации производителя в Украине.
Увеличить видимость сайта в
поисковой системе Google
Рост органического трафика
Рост количества конверсий с
органического поиска
Деятельность компании больше направлена на b2b соответственно основной приоритет был на запросах, с приставкой “опт”.
Для анализа результатов были выбраны: май 2019 и май 2020.
Ниже на графике представлены начальные данные за май 2019.
Перед проведением всех работ на сайте был проведен анализ конкурентов и собрано семантическое ядро. В качестве инструментов для анализа использовали:
С помощью полученных данных была сформирована стратегия распределения бюджета для эффективного развития сайта клиента.
1. Первый этап продвижения сайта начали с технического аудита. Для этих целей использовали Netpeak Spider. С его помощью был составлен план работ по улучшению качества внутренней оптимизации, а также по устранению ошибок.
- Анализ конкурентов и ниши;
- Ознакомительный анализ специалиста с сайтом;
- Сбор семантики;
- Группировка семантики;
- Анализ текстового контента на уникальность;
- Анализ текстового контента сайтов конкурентов (плотность ключевых слов, объем текста, структура подзаголовков Н1-Н6;
- Составление ТЗ для копирайтеров по написанию SEO-текстов;
- Подключение и настройка инструментов Google Search Console, Google Analytics, GTM;
- Настройка целей в Google Analytics;
- Составление ТЗ разработчикам по корректному переходу страниц на безопасный протокол HTTPS;
- Проверка реализации 301 редиректа http -> https на всех страницах;
- Реализация правильная структуры и внутренней перелинковки;
- Составление mindmap-карты с точками роста (новыми посадочными страницами и группами ключевых слов);
- Постановка ТЗ по реализации новых посадочных страниц, необходимых блоков дополнительной ценности (проработка коммерческих факторов);
- Анализ внешних ссылок сайтов-конкурентов;
- Составление ссылочной стратегии продвижения.
2. После проведения аудита была составлены ТЗ разработчикам.
3. Параллельно, основываясь на данных, полученных от клиента, была проведена работа над сбором семантического ядра. Для этого использовали:
Так как, при продвижении сайта основной поисковой системой считаем Google - данные из этих сервисов охватывают максимальный пул запросов.
Вышли в ТОП-10 по 70% запросам. Результаты приведены ниже