+38 (097) 478 27 77 Call Back

Рост транзакций более чем на 60% на 2-ой месяц работ

Проект: Интернет-магазин оптики оптом “Восток Оптик”
URL сайта: vostok-optics.com
Услуги: SEO - продвижение
Регион: Украина
Период: 1 мая 2019 - 31 мая 2020
Результат
на 80,86%

Рост трафика

на 60%

Рост транзакций на второй
месяц работ

более 70%

Запросов в ТОП-10

О проекте

vostok-optics.com - оптовый поставщик очковых оправ, линз, футляров и аксессуаров. Продукция соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2000 и международной директиве 93/42/ЕСС, а также имеет свидетельства о государственной регистрации производителя в Украине.

Основные цели

Увеличить видимость сайта в
поисковой системе Google

Рост органического трафика

Рост количества конверсий с
органического поиска

Особенности в работе над проектом

Деятельность компании больше направлена на b2b соответственно основной приоритет был на запросах, с приставкой “опт”.

Начальные данные (точка А)

Для анализа результатов были выбраны: май 2019 и май 2020.
Ниже на графике представлены начальные данные за май 2019.

Поисковый трафик: 925 посетителей за месяц. май 2019 год
Общий результат (точка Б)
Поисковый трафик за май 2020 : 1673 посетителей за месяц. (рост числа пользователей на 80,86%)
Проведенные работы

Перед проведением всех работ на сайте был проведен анализ конкурентов и собрано семантическое ядро. В качестве инструментов для анализа использовали:

  • Ahrefs
  • Serpstat
  • Similarweb

С помощью полученных данных была сформирована стратегия распределения бюджета для эффективного развития сайта клиента.
1. Первый этап продвижения сайта начали с технического аудита. Для этих целей использовали Netpeak Spider. С его помощью был составлен план работ по улучшению качества внутренней оптимизации, а также по устранению ошибок.

Были проведены следующие виды работ:

- Анализ конкурентов и ниши;
- Ознакомительный анализ специалиста с сайтом;
- Сбор семантики;
- Группировка семантики;
- Анализ текстового контента на уникальность;
- Анализ текстового контента сайтов конкурентов (плотность ключевых слов, объем текста, структура подзаголовков Н1-Н6;
- Составление ТЗ для копирайтеров по написанию SEO-текстов;
- Подключение и настройка инструментов Google Search Console, Google Analytics, GTM;
- Настройка целей в Google Analytics;
- Составление ТЗ разработчикам по корректному переходу страниц на безопасный протокол HTTPS;
- Проверка реализации 301 редиректа http -> https на всех страницах;
- Реализация правильная структуры и внутренней перелинковки;
- Составление mindmap-карты с точками роста (новыми посадочными страницами и группами ключевых слов);
- Постановка ТЗ по реализации новых посадочных страниц, необходимых блоков дополнительной ценности (проработка коммерческих факторов);
- Анализ внешних ссылок сайтов-конкурентов;
- Составление ссылочной стратегии продвижения.

2. После проведения аудита была составлены ТЗ разработчикам.

3. Параллельно, основываясь на данных, полученных от клиента, была проведена работа над сбором семантического ядра. Для этого использовали:

  • Данные из Serptatr
  • Ahrefs
  • Так как, при продвижении сайта основной поисковой системой считаем Google - данные из этих сервисов охватывают максимальный пул запросов.

Результаты работ были видны уже на втором месяце

Вышли в ТОП-10 по 70% запросам. Результаты приведены ниже

Также, с помощью других сервисов наблюдаем рост видимости количества поисковых запросов, релевантных сайту.
Данные по количеству релевантных запросов по данным Serpstat
Рост видимости по ключевым словам на 2-й месяц работ
Хотите таких же крутых результатов?
Заполните бриф и наш менеджер свяжется с вами
Малый и средний бизнес
от 7 920 грн*
  • услуги b2b
  • услуги b2c
  • корпоративные сайты
ЗАКАЗАТЬ

Результаты продвижения других проектов

все кейсы