Рост трафика с органики за 5 месяцев на 80%

-
Проект:
Интернет-магазин швейной техники «Шпулька» -
URL сайта:
spool.com.ua -
Услуги:
SEO - продвижение -
Регион:
Украина -
Период:
1 января 2020 - 31 мая 2020
Результат
-
на 80%Рост трафика
-
на 68%Рост конверсий
-
на 3094,5%ROAS
О проекте
spool.com.ua - интернет-магазин швейной техники. Реализацией швейной техники занимаются с 2006 года и имеет самую крупную сеть магазинов швейных машин в Украине.
Основные цели
-
1Рост количества конверсий с органического поиска
-
2Рост органического трафика
-
3Увеличить видимость сайта в поисковой системе Google
Особенности работы над проектом

Основная сложность заключается в достаточно высокой конкурентности высокочастотных запросов, которые позволяют приносить до 60% всего трафика, причем простое попадание на 10 место, а это первая страница, не приносило необходимого трафика.
Первые строчки выдачи занимали крупные агрегаторы, которые и собирали весь органический трафик. Таким образом, основная цель, стоящая перед нами, после попадания сайта в ТОП-10 стал ТОП-3.
Проведенные работы
Опустим типовые работы, необходимые для вывода сайта в ТОП-10, оставив только те, что позволили вырасти до первых позиций:
- Провели работы по внутренней перелинковке, которые позволили увеличить статический вес важным для продвижения страница.
- Скорректировали мета-теги, в ходе тестирования выявили наиболее оптимальные, позволяющие сайту получить небольшое преимущество в ранжировании.
- Дополнительно проработали структуру сайта. Это позволило улучшить ранжирование в различных регионах Украины.
- Скорректировали блок seo текстов, изменили его верстку, а также добавили структурированные элементы.
- И, конечно же, проводилась более массивная проработка ссылочного профиля.
Полученные результаты
После начала процесса по росту высокочастотных запросов начали наблюдать существенный рост органического трафика и, как следствие, рост конверсий.
На графике можно оценить сравнение трафика до и после роста позиций. Прирост органики составил 80%. А рост конверсий – 68%.
Сравнение органического трафика с аналогичным периодом 2019 года.
Как видно, рост трафика составил 78%, что позволило увеличить доход на 163%.
График роста количества слов в ТОП 1-3 по данным Ahrefs.
2) Если вы уже используете в работе такой инструмент, как Google Shopping и хотите поделиться свои мнением с дугими пользователями.