Кейс:продажа недвижимости. Рост числа конверсий на 347% при неизменном бюджете

Жилой комплекс «София» от застройщика Мартынова
Подробнее

Задача

Услуга: PPC
Проект: «Martynov Real Estate»
Регион: Украина
Период: с сентября 2018 по сентябрь 2019

Продажа жилой недвижимости (квартир) от застройщика.

Мартынов Estate — крупный застройщик Киевской области (Софиевская Борщаговка).

На сегодня городок Sofiya насчитывает более 400 тысяч квадратных метров застроенных площадей.

В составе комплексов 114 домов из них 64 введены в эксплуатацию, еще около 50 на стадии строительства.

Территория застройки делится на 5 независимых жилых комплексов:

«София Сити»

«София Резиденс»

«София Клубный»

«София Нова»

«София Смарт»

KPI: Количество целевых лидов по заданной стоимости (звонки и заявки)

Инструменты – реклама в GoogleAds.

ЖК София

Сложности: Ниша “Недвижимость” одна из самых сложных и дорогих в GoogleAds, здесь идет постоянная борьба: средняя цена клика составляет 20 грн, а топовые запросы могут доходить до 100 грн и выше.

Решение

Что было сделано:

  1. Формирование стратегии запуска.

Проработка персонажей потенциальных покупателей. При настройке любых рекламных кампаний необходимо проработать целевую аудиторию, это помогает сформировать релевантный призыв к действию, выстроить доверительные для пользователей этапы воронки, правильно понимать кто наш покупатель и не тратить время на лишнее тестирование аудиторий.

Пример используемых аудиторий в контекстно-медийной сети Google

1.1. Медиапланирование: оценка бюджета и размер потенциальных аудиторий. После четкого понимания целевой аудитории мы можем приступить к просчету необходимого бюджета для ее охвата. На этом этапе важна точность, иначе будет либо нехватка бюджета, либо же, наоборот – образуются остатки.

1.2 Разработка структуры рекламных аккаунтов. Правильная структура аккаунта помогает полностью охватить всю семантику, разбить ее на сегменты и распределить бюджет. Хаос в рекламном кабинете первый враг, четкая структура с логичными группами помогают не только качественно вести кампании, быстро вносить изменения, но и показывать прозрачную отчетность заказчику.

2. Определение KPI на которые будем ориентироваться при работе с компанией;

3. Согласование стратегии с клиентом. На этом этапе происходят последние согласования и внесения корректировок. После этого, рекламные кампании запускаются в работу. 

Настройка аналитики. Google Analytics основной инструмент работы для специалистов контекстной рекламы.. Были произведены настройки целей и событий на все основные показатели для сайта заказчика.

Отслеживаемые события на сайте застройщика:

  1. Просмотр контактов отдела продаж
  2. Поиск квартир на сайте
  3. Заказ обратного звонка (Binotel)

4. Утверждение формы отчетности. Принцип нашей компании – это максимально прозрачная отчетность для заказчиков. Аналитик компании настраивает отчетность в соответствии с KPI кампании и выводит все основные данные на первый экран отчета, что бы маркетологу со стороны заказчика было максимально удобно и легко работать с предоставленным отчетом.
5. Запуск рекламы.
6. Анализ полученных результатов. Этот этап проходит на постоянной основе, если делать его только раз в месяц – можно пропустить всплеск активности конкурентов или допустить падение CTR, что может нанести вред эффективности рекламы.
7. Оптимизация рекламы
7.1 Оптимизация кампаний в КМС и Ремаркетинга.
7.2 Оптимизация поисковых кампаний

Набор графических баннеров для Google Ads:

Результаты:
На графике ниже можно увидеть результаты по рекламе в Google Ads за последний год нашего сотрудничества. Красный график – это конверсии. Каждый месяц мы получаем рост по этому показателю.

 

Сравним показатели работы рекламных кампаний за 2018 и 2019 год. За весь период работы рекламный бюджет не изменялся.

Количество показов выросло на 120%, количество кликов выросло на 26%.

Средняя цена за клик снизилась на 17%. Количество конверсий выросло на 374%.

Стоимость конверсии снизилась на 78% и коэффициент конверсии вырос на 275%.

Сводная таблица показателей рекламных кампаний в Goole Ads за весь период:

Показатель Изменения
Показы Рост на 120%
Клики Рост на 26%
Цена за клик Снижение на 17%
Конверсии Рост на 374%
Стоимость конверсии Снижение на 78%
Коэффициент конверсии Рост на 275%
Бюджет Не изменялся

 

При правильном подходе и командной работе нескольких специалистов, даже в сложных нишах, как недвижимость, можно достигать высоких результатов.

ХОТИТЕ С НАМИ РАБОТАТЬ?

позвоните:

+38 (097) 478 27 77

или напишите на e-mail:

info@imaris.com.ua

или ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ!






Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

instagram и facebook

Мы работаем по всей стране

  • Харьков
  • Киев
  • Днепр
  • Одесса
  • Львов
  • Сумы