+38 (097) 478 27 77 Call Back
Проект:
интернет-магазин оборудования “Мой Мотоблок”
Услуги:
Регион:
Украина
Период:
17.02.21  — 17.03.21
Результаты за месяц работы:
  • Все категории и товары остались доступны по своим url:
  • Без потерь удалены ненужные фильтровые страницы, которые нагружали сайт:
  • Рост органического трафика и улучшение позиций:
О проекте
К нам в работу поступил интернет-магазин по продаже сельскохозяйственной техники и запчастей. Магазин работал с 2013 года и на момент нашего знакомства с проектом у него был достаточно внушительный трафик с органического поиска. Основная проблема сайта - низкая скорость загрузки сайта, устаревшая версия Opencart. Со стороны разработчиков была выявлена основная причина низкой скорости сайта - это модуль фильтра, при помощи которого были автоматически созданы посадочные страницы по значениям фильтра и по городам. Данная реализация несколько раз корректировалась разными разработчиками, что привело к цепочкам редиректов более, чем из 2 звеньев и большому объему запросов к базе данных, что значительно замедляло работу сайта. Разработчиками клиента был создан сайт на версии ocStore 3.0.2.0, перенесена основная информация, товары, основные категории и был установлен новый модуль фильтра с улучшенной производительностью. Наша задача заключалась в сопровождении переезда сайта на новую версию ocStore.
img
Основные задачи, которые стояли перед нами:
Подготовка полного списка url. Сохранение идентичной структуры и символьного кода url категорий и товаров;
Составление списка фильтровых страниц, которые необходимо перенести на новый сайт и списка страниц, которые переносить не нужно и составить карту редиректов;
Контроль качества переезда.
img Особенности в работе над проектом:

На сайте было более 100К документов, мощности сканирующей программы не хватало, чтобы полностью просканировать сайт и получить полный список url, открытых к индексации. Поэтому мы пошли нестандартным путем.
Процесс работы

1. С базы данных сайта было скачано несколько таблиц (oc_url_alias, oc_category_path, oc_product_to_category, oc_mfilter_url_alias), производилось сопоставление данных из нескольких источников и составлены из частей url категорий, товаров и фильтровых страниц.  Т.о. мы подготовили список url для проверки корректности переезда, корректности кода ответа.

img

2. Мы сопоставили данные из аналитики (количество входов из органики и доход), данные из чекера позиций (запрос+частотность+страница, которая ранжируется по данному запросу) и разделили все фильтровые страницы на 2 группы — те, которые нужно перенести на новый сайт и те, которые необходимо удалить. После чего была составлена карта редиректов для второй группы фильтровых страниц.

3. Просканировали сайт по списку составленных url, проверели коды ответа сервера. Было выявлено несоответствие url товаров до переезда и после (до переезда url товаров был без слеша в конце), было составлено ТЗ на исправление.

Общие результаты

Рост органического трафика

img

Рост позиций по высокочастотным запросам

img
img
Вывод
В результате проведенных работ сайт был перенесен на новую версию cms, все категории и товары остались доступны по своим url, без потерь удалены ненужные фильтровые страницы, которые нагружали дополнительными запросами базу данных и увеличивали скорость загрузки сайта. Проделанная работа дала положительные результаты в виде увеличения органического трафика и улучшения позиций сайта
Хотите таких же крутых результатов?
Закажите услугу - SEO-продвижение от Imaris
Малый и средний бизнес
от 7 920 грн
  • услуги b2b
  • услуги b2c
  • корпоративные сайты
ЗАКАЗАТЬ