+38 (097) 478 27 77 Call Back

Разработка фирменного стиля для брокерской компании

imaris imaris imaris imaris

Проект:

ModyTrade

Услуги:

Branding Разработка фирменного стиля Оформление соцсетей

Регион:

Украина

Период:

09.09.20 — 22.09.20

О проекте

это группа экспертов в сфере брокерской поддержки, которая обучает заработку на фондовых биржах. На курсах обучения рассказывают четкие правила торговли с минимальными рисками и хорошей потенциальной прибылью. Это дает возможность их клиентам не терять свои деньги, а зарабатывать. Клиент обратился к нам c целью оформления своих социальных сетей Facebook, Instagram и YouTube для привлечения клиентов на обучение.

Задачи

Первое

Сделать уникальный и запоминающийся логотип, который ассоциировался бы со сферой финансовых бирж.

Второе

Оформить социальные сети Facebook, Instagram и YouTube.

Особенности

Так как продвигается не компания в целом, а команда профессионалов и обучающие продукты, нам нельзя привязываться к прошлому фирменному стилю.

Анализ рынка

Перед тем как взяться за работу мы проанализировали рынок, и пришли к выводу, что существуют определенные мифы, которые многие из нас относят к трейдингу, например:

1) «Трейдинг — это слишком опасный вид бизнеса». Начнем с того, что любой бизнec — этo риск, независимo от видa деятельности. Трейдинг подходит нe для вcex толькo потому, чтo этo один из видов предпринимательствa, к которому в принципe склонны толькo люди определенногo типa личности. Этo нe значит, чтo в ниx нет стpaxa. Они умеют c ним справляться и заранee просчитывать риски. Поэтому данный вид деятельности можно считать таким же опасным, как и вышивать крестиком) Если человек склонен к постоянным расчетам, то этот вид бизнеса ему может подойти.

2) «Трейдинг — занятие только для мужчин». Когда наш клиент заполнял бриф, он сразу отметил тот факт, что в числе их целевой аудитории преобладают мужчины, но это не означает что в данной сфере работает только этот сегмент населения. Например: Клара Ферз — 19 лет возглавляет Лондонскую биржу, за 25 лет вышла на доход 1,5 миллиона фунтов в год и Кэролл Гелли — прошла путь от библиотекаря до успешного трейдера и управляет капиталом 557 миллиардов долларов.

Факты

ЦА: Брокеры и обычные люди, которые хотят научиться торговать на бирже.

ModyTrade — Понятный, простой, открытый и прозрачный (Не обещаем дворцов, миллионов и пароходов).

Mody — это от слова коммодити, т.е. товары, активно перепродаваемые на организованных рынках.

Обратили внимание, что все «конкурентные» компании используют символику «поднятия вверх»

График, который стремится вверх

Две стрелки указывающие вверх, со смещением к центру

Так же, проанализировали такого же типа компании, они так же зачастую используют символику «поднятия вверх» и «надежность, защита»

График, который стремится вверх

Логотип со львом, символизирует надежность

Шар с линиями которые стремятся вверх

График, который стремится вверх

Варианты логотипа

Modytrade
Modytrade
Modytrade
Modytrade
Modytrade
Modytrade
Modytrade

Пожелания клиента

Есть такое понятие среди трейдеров, как «Быки» — трейдеры и инвесторы, зарабатывающие на росте цены
И «Медведи» — участники рынка, уверенные в его падении.

Клиент хотел отобразить эти явления в логотипе. И судя по анализу нам подходил именно бык.

Modytrade Modytrade
Modytrade Modytrade Modytrade Modytrade Modytrade Modytrade
Modytrade
Modytrade
Modytrade
Modytrade

Типографика

Гарнитура идеально сочетается практически с любым шрифтом, который особенно полезен в сегодняшней разнообразной сфере контента. Широкое строение линий позволяет легко читать шрифт небольшого размера — это очень важно для мобильных устройств

Modytrade
Modytrade

Градиенты

Градиенты используются, чтобы сделать цвет бренда более динамичным. В основном они должны быть нанесены на основной логотип и на фон, в зависимости от ситуации.

EF4E23 78C332
02143B 78C332
моя картинка
Modytrade
Modytrade
Modytrade
Modytrade
Modytrade

Хотите таких же крутых результатов?

Заполните бриф и наш менеджер свяжется с вами

заполнить бриф

Разработка логотипа

от 12 000 грн*

Анализ рынка и конкурентов;

Разработка фирменных цветов и графических элементов;

3 концепции логотипа

Предусмотрено 2 правки

Срок выполнения работы: 1-2 дня

Заказать

Разработка фирменного стиля

от 38 000 грн*

Анализ рынка и конкурентов;

Разработка нейминга (при необходимости);

3 концепции логотипа

Предусмотрено 2 правки

Разработка корпоративной цветовой гаммы;

Разработка элементов фирменного стиля (айдентика);

Срок выполнения работы: 6-7 дней

Заказать

Цена зависит от: масштабности маркетинговых целей; сферы деятельности компании; количества элементов фирменного стиля

Результаты продвижения других проектов

Все кейсы