Проект:
Официальный дилер Mitsubishi Motors в Харькове - Альфа Диамант
Услуги:
Регион:
Харьков
Период:
01.06.2020-31.10.2021
bg

Результаты за время работы:

  • Рост конверсий на 62,94%
  • Снижение CPC (стоимость за клик) на 33,63%
  • Снижение CPO (стоимость конверсии) на 27,8%
picture

О проекте

Альфа Диамант - официальный дилер Mitsubishi Motors в Харькове. Концептуальный салон предлагает услуги:

  • покупка авто с гарантией 5 лет;
  • помощь с оформлением авто в кредит/рассрочку;
  • запись на тест-драйв;
  • оформление программы Trade-in;
  • сертифицированный сервис, на котором можно пройти плановое обслуживание и приобрести аксессуары, запчасти и дополнительное оборудование по выгодным ценам.
bg
tasks-img

Почему стоит работать с брендовым трафиком?

В Украине, а именно в Харьковской области представлено несколько официальных дистрибьюторов Mitsubishi Motors, поэтому первым делом в рекламном аккаунте была запущена брендовая кампания, так как пользователи, которые знакомы с Mitsubishi, с большей вероятностью совершат целевое действие на сайте, а также запишутся на тест-драйв или на сервис, чем те, кто еще слабо знаком с брендом.

Но не стоит забывать, что и прямые конкуренты также крутятся по брендовым запросам - это означает, что сайт Альфа Диаманта будет находиться после рекламной выдачи, за счет этого возможна потеря потенциальных клиентов.

Основная задача данного типа кампаний выкупать максимальное количество показов. Для того чтобы проверять данный показатель, мы используем отчет по статистике аукционов.

picture

Основное внимание мы уделяем показателю “Процент полученных показов” так как данный показатель показывает сколько процентов показов мы не выкупаем, после чего мы начинаем анализировать показатель “Процент потерянных показов” и вносим изменения в зависимости от причины потери трафика.

И второй основной для нас показатель - это “Доля показов на верхней позиции”, он показывает сколько мы выкупили показов на первой позиции рекламной выдачи Google. Для улучшения данного показателя мы редактируем объявления , чтобы повысить его качества.

Кампании Discovery для трафика и конверсий

В июне 2020 года для всех рекламодателей Google Ads стал доступен новый тип рекламной кампании - Discovery. Данный вид рекламы помогает установить контакт с потенциальным клиентом, когда он смотрит или читает интересный контент в интернете, который соответствует его интересам.

Реклама Discovery показывается на следующих площадках:

  • в ленте рекомендаций Google;
  • на вкладках “Промоакции” и “Соцсети” в Gmail;
  • на главной странице YouTube;
  • в разделе с рекомендованными видео YouTube.

Данные платформы позволяют охватить большее количество потенциальных клиентов.

picture
bg bg

Для запуска рекламы было создано несколько объявлений следующих форматов:

  • объявление-карусель Discovery
  • slide
  • slide
  • slide
  • slide
  • slide

Первое время в рекламе использовали только имиджевые объявления по моделям автомобилей. После чего стали также загружать туда различные уникальные предложения, для того чтобы показать пользователю больше различных предложений.

picture

Анализ аудиторий и использование их в кампаниях

Стоит обратить внимание, что более 70% пользователей совершают запись на тест-драйв при первом посещении сайта, остальные 30% аудитории изучают информацию и анализируют другие автосалоны или марки авто.

picture

Чтобы не потерять данных пользователей, мы показываем рекламу с выгодными предложениями на аудиторию ремаркетинга, например:

  • выгода до 70 000 грн.
  • рассрочка на авто, где одним из главных атрибутов в объявлении становится сумма ежемесячного платежа.

Помимо аудитории ремаркетинга, важно привлекать новых пользователей. Для этого мы используем таргетинг, на посетителей сайтов конкурентов, а также ключевые слова в кампании GDN. Поскольку они уже находятся в поиске автомобилей их важно привлекать конкурентными ценами, и характеристиками, которые предоставляет концептуальный автосалон Альфа Диамант. Для данного сегмента мы использовали адаптивный баннер под каждую модель автомобиля, где в описаниях прописали уникальные характеристики авто.

bg

Креативы и их результативность

За время работы были запущены разные типы предложений под разные модели.

Баннера обновлялись по следующей стратегии:

  • при изменении цены на автомобиль;
  • при изменении выгоды на автомобиль;
  • новая акция;
  • рассрочка.
picture

По графику можно заметить, что каждое предложение может принести разный результат. Например, предложение “Выгода на ASX ” получила на 74% больше конверсий, чем “Выгода на Outlander”.

Поэтому рекомендуем тестировать различные предложение с разными товарами, услугами и т.д.

picture
slide
slide
slide
slide
slide
slide
picture
slide
slide
slide
slide
slide

Выводы

Запуская контекстную и таргетированную рекламу вы должны работать на новую аудиторию, чем самым регулярно охватывать новых пользователей. Не забывайте про аудиторию ремаркетинга и постянно с ними взаимодействуйте, показывая выгодные предложения. Обновляя креативы, мы работаем на узнаваемость бренда и формирование лояльности. Также обновление нужно для того, чтобы пользователи не выгорали видя постоянно на одну и те же рекламу.

Основные признаки выгорания аудитории следующие:

  • Снижения CTR
  • Снижение количества кликов
  • Снижения количества показов
  • Снижение конверсий
  • Рост цены за клик
  • Рост цены за конверсию

Дополнительно стоит подключать новые инструменты рекламы, для тестирования аудитории в других плейсментах. В таком случае вы охватите больше пользователей на различных площадках, что поможет в узнаваемости бренда, а конверсии сайта могут увеличится.

Хотите такой же крутой результат?

Заполните бриф и наш менеджер свяжетcя с вами

Сайты услуг, B2B, корпоративные сайты
от 8 940 грн*
  • Поисковая рекламная кампания;
  • Контекстно-медийная реклама;
  • Разработка комплекта баннеров (10 шт);
  • Ремаркетинг;
  • Настройка базовой Google Analytics;
  • Динамический отчет в Data Studio.
*Цена указана за работу агентства, без учета рекламного бюджета

Результаты продвижения других проектов

Оставьте заявку, чтобы мы могли связаться с вами