-
Рост подписчиков
660% -
Рост количества онлайн-продаж
1400%
- Привлечение целевых подписчиков;
- Увеличение онлайн-продаж за счет целевого трафика из социальных сетей;
- Повышение вовлеченности.
Также когда мы начали вести проект, в профиле Instagram не было единого стиля, постинг был не регулярный. Не было единого оформления профиля, очень часто использовались некачественные фотографии. Поэтому как создать единый стиль оформления и увеличить количество продаж читайте дальше.

О проекте
Интернет-магазин детской одежды от известных европейских брендов.
Таких как ZARA, Carter’s, H&M, George, и т.д.
Товары есть в наличии, и можно оформить под заказ.
- Разработали и внедрили комплексную SMM-стратегию.
- Размещение рекламы у лидеров мнения.
Разработали и внедрили комплексную SMM-стратегию
Продвижение бренда в социальных сетях ранее уже велся, поэтому мы выполнили следующие действия:
- Анализ текущего представления бренда в социальных сетях.
- Анализ рынка конкурентов в социальных сетях.
- Изменили визуальную концепцию.
- Продумали контент-план для социальных сетей. Изменили формат подачи контента в соответствии с целевой аудиторией (ЦА) и более прицельного сегментирования ЦА.
- Продумали рубрики для Stories.
- Добавили Stories Highlights.

Для интернет-магазина KiddyLook_ua включили рубрики:
- Вовлекающий контент (голосования, вопросы и пр.);
- Продающий контент с призывом сделать целевое действие и с ссылкой на товар (видеообзоры, новинки, отзывы, акции и т.д.);





Частота постинга
На основании анализа конкурентов было решено:
- Публикация постов в новостной ленте 2-3 в день, 7 дней в неделю.
- Публикация постов в Stories 5-15шт, 7 дней в неделю.
- Также публикация в Stories увеличивалась до 30, если идет период масштабных распродаж. Например: Black Friday.
Для старта внедрили 1 конкурсную механику.
Конкурс проводился в Instagram. Обратите внимание, что конкурс дополнительно не промоутировался. Лучше для дополнительного привлечения подписчиков запускать таргетированную рекламу. Пример конкурса в Instagram:
Результаты конкурса:
48 лайков, 66 комментариев
Проведение giweavay позволяет оживить и вовлечь существующую аудиторию, а также привлечь новую.

Размещение рекламы у лидеров мнений
Чтобы увеличить количество подписчиков и привлечь новую аудиторию, было решено сделать упор на продвижение через лидеров мнений. Мы были уверены, что данный метод сработает, и начали тестировать. Поэтому начали активно искать блогеров. ГЕО можно было брать по всей Украине, так как доставка возможна во все регионы. В связи с тем, что аккаунт занимается продажей детской одежды, блогер искали маму.
Также при подборе блогеров мы обращали внимание на:
- Уровень вовлеченности в их профиле;
- Доступную подачу информацию;
- Рассматривали работу по бартеру.
Многие блогеры охотно соглашались сотрудничать с нами, так как сами любят эти бренды и часто их заказывают.
Были использованы различные форматы рекламы, в том числе - видео в Сторис и скрин поста в Сторис с отметкой аккаунта.
При работе с лидерами мнений был проведен совместный розыгрыш на аудиторию одного из аккаунтов. Таким способом удалось привлечь новых подписчиков и вызвать интерес к бренду.


-
Instagram
-
Instagram
stories -
Реклама у лидеров мнений
- 15 000₴ Бюджет
- +660% Прирост подписчиков до 3300
- 1400% Рост количества онлайн-продаж
Вывод
В результате использования комплексной SMM-стратегии для социальной сети Instagram были достигнуты высокие результаты. Важно помнить, когда присутствует качественный копирайтинг, визуальное оформление, эффективная реклама лидеров мнения, тогда и результаты не заставят себя долго ждать.
Хотите такой же крутой результат?
Заполните бриф и наш менеджер свяжетcя с вами
- 1 соцсеть: Facebook или Instagram;
- Анализ рынка конкурентов в социальных сетях;
- Создаем визуальную концепцию по оформлению аккаунта (пример 9 постов);
- Создаем рекомендации по контент-стратегии с рубриками исходя из SMM-целей;
- Создание и оформление аккаунта (заполнение информации о компании, добавление Stories, Highlights);
- Создание дизайна для аккаунта +дизайн шапки (если Fb) - зависит от рубрик, которые будем использовать, кол-ва символов;
- Написание и публикация 15 постов в новостной ленте в месяц;
- Подготовка и публикация от 20 постов в Stories в течение месяца;
- Подготовка ситуативного контента, до 5 постов;
- Поднятие постов для привлечения подписчиков;
- Создание отчета, написание рекомендаций и план на следующий месяц.