Разработка фирменного стиля для производителя самогонных аппаратов



Проект:
Aquagradus™
Услуги:
Разработка фирменного стиля
Разработка логотипа
Оформление соцсетей
Регион:
Украина
Период:
23.11.20 — 14.12.20
О проекте
Aquagradus™ — это магазин товаров для самогоноварения и производитель самогонных аппаратов, предприятие расположено в городе Харькове. Все оборудование изготавливается в одном месте, на собственной производственной базе под неустанным контролем на каждом этапе.
Задачи
- Изменить форму и цветовую палитру
- Избавиться от ассоциации с производителями сантехники
- Донести логотипом такие посылы: современное хобби, несущее традиции, создание тепла и уюта своими руками, технологичность продукции и отличный сервис
Анализ рынка
- 1. Основные тенденции в дизайне упаковки самогонных аппаратов: изображение идеи, которую закладывают в логотип, цвета, которые передают атмосферу компании.
- 2. Многие конкуренты используют в своих логотипах от 1 до 4 цветных элементов
Целевая аудитория
Мужчины от 30 лет, это могут быть: охотники, рыбаки, строители, бизнесмены, которые используют самогоноварение в качестве хобби.

Идеи клиента








Айдентика включала в себя следующие позиции:
- Кепка
- Фартук
- Бокал для пива
- Бокал для виски
- Наклейки на коробки новой почты
- Скотч в 2-х размерах
- Соцсети (обложка фейсбук, обложка для канала YouTube, Highlights, лента, Сториз)
















Хотите таких же крутых результатов?
Заполните бриф и наш менеджер свяжется с вами
Заполнить брифРазработка логотипа
от 12 000 грн*
- Анализ рынка и конкурентов;
- Разработка фирменных цветов и графических элементов;
- 3 концепции логотипа
- Предусмотрено 2 правки
- Срок выполнения работы: 1-2 дня
Разработка фирменного стиля
от 38 000 грн*
- Анализ рынка и конкурентов;
- Разработка нейминга (при необходимости);
- 3 концепции логотипа;
- Предусмотрено 2 правки;
- Разработка корпоративной цветовой гаммы;
- Разработка элементов фирменного стиля (айдентика);
- Срок выполнения работы: 6-7 дней
Цена зависит от: масштабности маркетинговых целей; сферы деятельности компании; количества элементов фирменного стиля