
Контекстная реклама в Одесса




Какие бывают виды контекстной
Вам нужен аудит рекламной кампании, если:

Тратите деньги на рекламу в социальных сетях и не видите результата

Вы считаете, что лучшего результата в вашей нише достичь не получится

Хотите больше продаж и увеличение дохода

Не можете прицелиться на нужную аудиторию — хотите охватить одной рекламной кампанией всех, как результат — никто не кликает на объявление

Хотите проверить, ничего ли не упустили в настройках рекламы ваши текущие подрядчики
У вас уже настроена и запущена контекстная реклама в Одессе, но мало продаж?
- изучаем ваш проект;
- проводим анализ продукта;
- определяем целевую аудиторию; подбираем подходящие инструменты;
- разрабатываем стратегию продвижения;
- анализируем ваш сайт;
- предоставляем список рекомендаций по сайту для увеличения конверсии;
- настраиваем аналитику или проводим аудит существующей;
- настраиваем рекламные кампании согласно составленному плану.
- анализируем результаты запуска;
- вносим корректировки согласно полученным результатам;
- запускаем ремаркетинг;
- обучаем алгоритмы Google с помощью корректно, настроенных конверсий;
- собираем необходимое количество конверсий для запуска интеллектуальных стратегий;
- переключаем рекламные кампании на интеллектуальные стратегии назначения ставок в зависимости от целей бизнеса.
- регулярно анализируем результаты;
- создаем новые рекламные кампании;
- тестируем эффективность разных инструментов;
- вносим корректировки с учетом деятельности конкурентов и сезонного спроса;
- минимизируем цену конверсии;
- даем рекомендации по изменению бюджета;
- даем рекомендации по подключению дополнительных каналов продвижения.

- Понятный интерфейс, синхронизация с Facebook Ads и Google Analytics. При необходимости с другими сервисами (коллтрекинг и тд);
- Ежемесячный отчет в динамической форме, который позволяет контролировать результаты 24/7;
- Сравнительные гистограммы для визуализации результатов;
- Распределение трафика по их источнику (какая рекламная кампания дала наилучшие результаты);
- Поисковая рекламная кампания;
- Контекстно-медийная реклама;
- Работа дизайнера над креативами (от 3-х форматов);
- Ремаркетинг;
- Настройка базовой Google Analytics;
- Динамический отчет в Data Studio.
- Поисковая рекламная кампания;
- Динамическая поисковая реклама;
- Работа дизайнера над креативами (от 3-х форматов);
- Ремаркетинг;
- Динамический ремаркетинг;
- Google Shopping;
- Smart Shopping;
- Настройка базовой Google Analytics;
- Динамический отчет в Data Studio.
- Контекстно-медийная реклама;
- Работа дизайнера над креативами (от 3-х форматов);
- Видеореклама YouTube;
- Настройка базовой Google Analytics;
- Динамический отчет в Data Studio.
-
Как вы сможете написать объявление, не разбираясь в моей тематике?
Никто не знает ваш бизнес лучше чем вы сами. А мы готовы сделать объявления с учетом всех правил и требований поисковиков, а затем отправить их на согласование, чтобы добиться положительного результата.
-
Можете ли вы дать гарантии, что в итоге я получу конкретное число продаж?
Мы осознаем, что для всех клиентов важно правильно инвестировать денежные средства, понять, какой результат они принесут. На протяжении первого месяца сотрудничества мы протестируем вероятность решения всех поставленных задач. А уже со второго месяца мы выведем четкие KPI и будем активно работать с ними.
-
Вы можете гарантировать, что я получу определенное количество лидов?
Мы можем гарантировать это при выполнении двух условий. Первое — проведение тестовой РК на протяжении первых 30 рабочих дней для понимания реальных показателей и поведенческих факторов. Второе — своевременное выполнение наших рекомендаций и обязательное пополнение бюджета сразу при необходимости. Если эти условия соблюдаются, мы оговариваем конкретное количество лидов, которое вы получите.
-
Гарантируете ли вы, что мое объявление всегда будет на первом месте в специальном размещении?
При оценке эффективности контекстной рекламы в интернете, стоимость которой устроит вас по всем показателям, мы не советуем ориентироваться на позицию конкретного объявления. Его можно удерживать на первом месте в спецразмещении, что приведет к серьезным расходам — придется увеличивать бюджет на 30 % в среднем. Но достичь пропорционального роста заявок и продаж не удастся.