
Контекстная реклама в Днепре




Какие бывают виды контекстной рекламы в Днепре
Вам нужен аудит рекламной кампании, если:

Тратите деньги на рекламу в социальных сетях и не видите результата

Вы считаете, что лучшего результата в вашей нише достичь не получится

Хотите больше продаж и увеличение дохода

Не можете прицелиться на нужную аудиторию — хотите охватить одной рекламной кампанией всех, как результат — никто не кликает на объявление

Хотите проверить, ничего ли не упустили в настройках рекламы ваши текущие подрядчики
У вас уже настроена и запущена контекстная реклама в Днепре, но мало продаж?
- изучаем ваш проект;
- проводим анализ продукта;
- определяем целевую аудиторию; подбираем подходящие инструменты;
- разрабатываем стратегию продвижения;
- анализируем ваш сайт;
- предоставляем список рекомендаций по сайту для увеличения конверсии;
- настраиваем аналитику или проводим аудит существующей;
- настраиваем рекламные кампании согласно составленному плану.
- анализируем результаты запуска;
- вносим корректировки согласно полученным результатам;
- запускаем ремаркетинг;
- обучаем алгоритмы Google с помощью корректно, настроенных конверсий;
- собираем необходимое количество конверсий для запуска интеллектуальных стратегий;
- переключаем рекламные кампании на интеллектуальные стратегии назначения ставок в зависимости от целей бизнеса.
- регулярно анализируем результаты;
- создаем новые рекламные кампании;
- тестируем эффективность разных инструментов;
- вносим корректировки с учетом деятельности конкурентов и сезонного спроса;
- минимизируем цену конверсии;
- даем рекомендации по изменению бюджета;
- даем рекомендации по подключению дополнительных каналов продвижения.

- Понятный интерфейс, синхронизация с Facebook Ads и Google Analytics. При необходимости с другими сервисами (коллтрекинг и тд);
- Ежемесячный отчет в динамической форме, который позволяет контролировать результаты 24/7;
- Сравнительные гистограммы для визуализации результатов;
- Распределение трафика по их источнику (какая рекламная кампания дала наилучшие результаты);
- В отчете собраны все необходимые метрики для оценки эффективности нашей работы.
- Поисковая рекламная кампания;
- Контекстно-медийная реклама;
- Работа дизайнера над креативами (от 3-х форматов);
- Ремаркетинг;
- Настройка базовой Google Analytics;
- Динамический отчет в Data Studio.
- Поисковая рекламная кампания;
- Динамическая поисковая реклама;
- Работа дизайнера над креативами (от 3-х форматов);
- Ремаркетинг;
- Динамический ремаркетинг;
- Google Shopping;
- Smart Shopping;
- Настройка базовой Google Analytics;
- Динамический отчет в Data Studio.
- Контекстно-медийная реклама;
- Работа дизайнера над креативами (от 3-х форматов);
- Видеореклама YouTube;
- Настройка базовой Google Analytics;
- Динамический отчет в Data Studio.
-
Как вы сможете составить объявление для контекстной рекламы в Днепре, если не разбираетесь в моей тематике?
При настройке контекстной рекламы в Днепре, мы составляем объявления по правилам поисковых систем. Готовый текст отправим вам на согласование.
-
Мы запустили контекстную рекламу в Днепре, где гарантии того, что я получу нужный объем продаж?
Все хотят выгодно вложить свои ресурсы и заранее знать, какой результат получат. Сначала мы проводим тестирование на возможность выполнения поставленных вами задач, а потом только выводим точные KPI и работаем соответственно по ним.
-
Можно ли гарантировать, что я смогу получить желаемое число лидов после запуска контекстной рекламы?
Мы можем гарантировать результаты, но и вам придется соблюдать требуемые для этого условия. Сначала нам нужно будет провести тестовую РК в течение месяца, чтобы реально оценить показатели и отметить факторы, которые влияют на результаты. От вас далее требуется своевременное выполнение рекомендаций, связанных с изменениями на сайте, и пополнение бюджетов для корректного показа контекстной рекламы в Днепре.
-
Мы оплачиваем контекстную рекламу в Днепре, можно ли гарантировать, что именно мое объявление будет находиться на первом месте?
Позиция объявления не влияет на эффективность рекламы. Наоборот, нахождение объявления на первой позиции требует дополнительных финансовых расходов и не дает нужной компенсации, то есть соответствующего количества продаж и получения выгоды.