Оставьте заявку, чтобы мы могли
связаться с вами
связаться с вами
Сейчас все больше видов бизнеса переходит из оффлайна в онлайн. Или хотя бы начинают использовать интернет как один из каналов продаж. Первым делом компания обращается к разработчикам, и в результате получает сайт - представительство своей компании в интернете.
Тем не менее, сам по себе сайт продаж приносить не начнет. О нем попросту никто не знает. Как сделать так, чтобы люди начали переходить на ваш сайт? Какой канал лучше для старта - контекстная реклама или SEO-раскрутка? Стоит ли использовать таргетированную рекламу и для каких именно целей?
Особенно остро эти вопросы будут стоять перед вами, если вы - молодой бренд, а интернет - основная площадка продвижения.
В этой статье мы расписали приблизительную стратегию, которой стоит придерживаться, если у вас уже есть сайт и вы не знаете, с чего начать его продвижение.
Конечно, хотелось бы получить продажи с первых дней продвижения. Но если пользователи еще не знакомы с вашим брендом, то даже получая много трафика, вы можете не получить достаточного количества продаж. У людей еще нет доверия к вашему бренду. Поэтому будет лучше, если пользователь услышит о вас еще до того, как ему понадобятся ваши товары или услуги.
Первым делом, нужно создать для вашего проекта страницы в соцсетях (если это еще не было сделано), оформить их и наполнить некоторым количеством публикаций. Затем - чтобы о вашем бренде начали узнавать - рекомендуем использовать рекламные кампании в YouTube и Facebook, ориентированные на максимальный охват. В качестве рекламного контента мы рекомендуем использовать несколько небольших видеороликов, которые бы показали, как использовать ваши товары и в чем их преимущества.
Видеореклама и охватные кампании хороши тем, что цена за просмотр и взаимодействие в них минимальна. Но такого вида реклама не принесет напрямую много лидов и продаж.
Это удобный инструмент, чтобы познакомить пользователей с принципиально новыми возможностями вашего товара и вызвать у пользователей интерес к вашему бренду.
Схема стратегии продвижения интернет-магазина с нуля
Следующий шаг - подключить таргетированную рекламу Facebook с типом кампании “Привлечение лидов”.
Разные типы кампаний в Facebook используют разные алгоритмы показа. Цена за клик в кампаниях, привлекающих лиды, будет выше, чем в охватных. Это происходит потому, что Facebook будет стремиться показывать объявления тем, кто закажет товар/услугу с большей вероятностью.
Для того, чтобы реклама на привлечение лидов работала эффективно, необходим не только четкий таргетинг и тестирование аудиторий, но также корректно настроенная аналитика. Необходимо будет установить на сайте пиксель facebook, а также отправить в рекламный кабинет Facebook Ads все возможные микро- и макро- целевые действия.
Рекомендуем: сделать номера телефонов и е-мейл кликабельными, прикрепить на сайт ссылки на ваши аккаунты в сетях Instagram и Facebook (причем, желательно, чтобы аккаунты открывались в отдельном окне).
Более подробно ознакомиться с таргетированной рекламой вы можете у нас на странице
Мы советуем начать с рекламы в Facebook, а не в Google, по той причине, что Facebook менее чувствителен к качеству посадочной страницы.
Для рекламы Google Ads крайне желательно, чтобы сайт был хорошо оптимизирован. Внутренняя оптимизация подразумевает исправление технических ошибок, прописывание мета-тегов (теги, которые помогают Google “понять”, о чем сайт), и размещение релевантного контента на страницах.
Мы рекомендуем вам сделать хотя бы минимальную SEO-оптимизацию до старта рекламы. Качество посадочной страницы является одним из факторов, который учитывается при расчете цены за клик, и влияет даже на саму вероятность показа вашего сайта по тому или иному ключевому слову.
Хорошо проиндексированный сайт позволит подключить дополнительные инструменты Google Ads. Например, динамическую поисковую рекламу, которая особенно эффективна, если ваши целевые запросы - низкочастотные.
Как работает SEO-продвижение, когда будут первые результаты и стоимость такого продвижения читайте подробнее на нашей коммерческой странице
После того, как закончатся работы по внутренней оптимизации, можно подключать рекламу Google Ads.
Поисковая реклама Google Ads работает с наиболее “теплой” аудиторией, - с теми, кто уже хочет воспользоваться услугами, подобными вашей, и запрашивают информацию об этих услугах в сети. Это будет, потенциально, одним из основных каналов привлечения покупателей. Тем не менее, для того, чтобы этот инструмент работал эффективно, нужно будет провести какое-то время, оптимизируя рекламу.
Пользователи редко принимают решение о заказе продукции сразу. Многим нужно некоторое время, чтобы подумать. После обдумывания, такие пользователи могут возвращаться обратно на сайт, используя канал органического поиска. Тем не менее, в поиске они могут отвлечься на другие компании. Или же, не смогут корректно сформулировать поисковый запрос, чтобы попасть на ваш сайт обратно.
Для того, чтобы вернуть на сайт тех, кто его уже посещал, но не оставил заявку, мы рекомендуем использовать ремаркетинг как в Google Ads, так и в Facebook Ads. Задействуя обе площадки для ремаркетинга, мы увеличиваем шансы того, что посетитель все-таки увидит нашу рекламу в подходящий момент, и вернется на сайт для оформления заявки.
Для того, чтобы ремаркетинг заработал, нужна корректно настроенная аналитика как в Google Analytics, так и в Facebook, а также, на самых первых этапах запуска рекламы должен быть включен сбор аудиторий ремаркетинга.
Когда в вашем проекте количество отслеженных оформленных заказов достигнет нескольких сотен, можно будет расширить вашу аудиторию, используя списки “похожих на тех, кто совершил конверсию”. Такие списки доступны как в рекламном кабинете Facebook, так и в рекламном кабинете Google. Кроме того, в Google существуют еще такие типы инструментов, как Smart-кампании, которые очень эффективны для привлечения новых заявок в хорошо обученных аккаунтах.
Такая реклама эффективна тем, что максимально ориентируется на вашу целевую аудиторию, и опирается в этом на статистические данные, а не на предположения.
Подробнее о контекстной рекламе
В этой статье мы попытались раскрыть вопрос о том, как разные каналы продвижения взаимодействуют друг с другом, и для каких целей их нужно использовать. Подключая инструменты digital-маркетинга в правильном порядке, используя все возможные технические средства, предоставляемые Google и Facebook, а также используя эффект синергии при подключении нескольких инструментов одновременно, продвижение вашего проекта сможет принести максимальные результаты.
Тем не менее, в статье описан некий общий путь, без учета индивидуальных особенностей вашего проекта. Чтобы построить индивидуальную стратегию продвижения, нужно изучить продукт, провести анализ конкурентов, составить портрет целевой аудитории.
В компании Imaris к каждому проекту подходят индивидуально. Команда специалистов анализирует проект, подбирает инструменты продвижения и дает рекомендации о том, какой стоит выделить бюджет на каждый из инструментов.