Как с МИНИМАЛЬНЫМ бюджетом получить МАКСИМАЛЬНО дешевые лиды?

1633

Сегодня речь пойдет о Google Shopping

Что это такое? Как использовать? В чем преимущества? И что нужно для запуска?

Google Shopping - это одна из разновидностей рекламных кампаний в Google Ads, где продавец может показывать рекламу товаров с фото и ценой для покупателей, которые потом, могут перейти на сайт интернет-магазина, ознакомиться с товаром/услугой и осуществить заказ.

Как это работает?

  1. Пользователь вводит запрос в поисковую строку Google;
  2. Google проверяет наличие товара в вашем списке (фиде);
  3. Если есть соответствия показывает товар.

Теперь поговорим о преимуществах, зачем нам вообще запускать Google Shopping???

Главные преимущества, по сравнению с другими вариантами интернет-рекламы:

  • Цена лида значительно ниже, чем в поисковой рекламе
  • Почему так происходит?

    На данный момент конкуренция меньше чем в остальных рекламных каналах, что дает возможность рекламироваться с меньшей ценой за клик и с большим количеством показов. Но в некоторых нишах, где конкуренция высокая - цена за клик также высокая. Поэтому нужно поспешить с запуском Google Shopping.

  • Более высокий показатель конверсии;
  • Более легкая настройка рекламных кампаний (ключевые слова подбираются автоматически с фида);
  • Товары показываются над поисковой выдачей, что в совокупности с картинкой привлекает больше внимания. Также пользователь видит цену товара до перехода на сайт/

  • Возможность сравнения цен на товары/услуги;
  • Ну и самое главное преимущество – это актуально, удобно и выгодно.
  • И помните! Google показывает рекламу товаров с фото и ценой только тогда, когда поисковый запрос пользователя полностью совпадает с информацией товара. И это огромнейший плюс, так как реклама будет направлена только на нужную нам целевую аудиторию, следовательно, и деньги на незаинтересованных лиц мы не тратим

Теперь перейдем к этапу запуска:

  1. Определим, при каких условиях подходит данная разновидность кампании:
    • Возможность доставки по всей Украине (в том числе адресная);
    • Безналичная оплата на сайте;
    • Товар можно вернуть в течении 14 дней (нужна страница с условиями возврата);
    • На сайте указан адрес компании;
    • Важно соблюдать правила безопасности: собирать конфиденциальную информацию только на страницах с SSL.

    Важно помнить, что нельзя рекламировать:

    • Услуги (ремонт, ПО, сервисы и.т.д);
    • Доставку еды;
    • Поддельные товары, контрафакт;
    • Программное обеспечение;
    • Товары, запрещенные законодательством.
  2. Создадим фид данных (это список товаров с подробными сведениями о них)
  3. Требования:

    • У каждого товара должна быть своя отдельная страница с описанием;
    • Должна присутствовать ссылка на изображения;
    • Цена в фиде должна соответствовать цене на странице товара;
    • Товар должен быть в наличии;
    • В фиде должны присутствовать обязательные столбцы данных.

    Обязательные параметры для фида:

    • Id (идентификатор товара);
    • Title (название товара);
    • Description (описание);
    • Link (ссылка на страницу товара);
    • Image link (ссылка на изображение товара);
    • Availability (наличие товара);
    • Используемые значения: in_stock, out_of_stock, preorder;
    • Price (цена товара);
    • Brand (бренд товара);
    • Condition (состояние товара);
    • Используемые значения: new, refurbished, used.
    • Gtin или MPN - штрихкод или состояние товара, если нет указываем no.
  4. Оптимизируем сайт под рекламную компанию
    • Оптимизация Title (название товара: тип товара, гендер, бренд, цвет, артикул);
    • Оптимизация картинки (соотношение, приближенное к 1×1 );
    • Оптимизация Description (с описания товара так же беруться ключевые слова по которым показываются объявления, поэтому расписываем всё подробно)

Помимо обычного Google Shopping, существуют умные торговые компании Smart Shopping

Отличия Smart Shopping:

  • Настраивается с помощью машинного обучения и автоматического таргетинга (Но в дальнейшем вы не сможете вносить настройки в таргет);
  • Кроме показов в поисковых системах, также показываются в контекстно-медийной сети и на YouTube;
  • Лучше анализирует вашу аудиторию и понимает чего именно она хочет.

Из всего вышесказанного, подведем небольшой итог:

Если вы до сих пор думаете, стоит ли подключать Google Shopping/Smart Shopping - то ответ очевиден, конечно же - да. Количество кликов и показов больше, цена за клик меньше, показатель конверсии выше, при этом легкий поиск товаров и услуг в интернете.

Пока вы думаете - конкуренты действуют!)

Другие интресности

Imaris на конференции по веб-аналитике «Analyze»

20 апреля команда IMARIS посетила конференцию по веб-аналитике Analyze! в Киеве, которая считается лучшей «прокачкой» skills для веб-специалистов, нацеленных на

Читать
Как перейти на протокол HTTPS?

В 2000-х годах этот протокол устанавливали на сайтах банков, крупных IT-компаний и социальных служб. Сегодня переход на HTTPS – обязательное

Читать
Фильтры Яндекс

В данной статье проанализированы наиболее популярные фильтры поисковой системы Яндекс. Фильтром называют программный механизм, который проверяет соответствие данных определенным условиям,

Читать

ХОТИТЕ С НАМИ РАБОТАТЬ?

позвоните:

+38 (097) 478 27 77

или напишите на e-mail:

info@imaris.com.ua

или ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ!






Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

instagram и facebook

Мы работаем по всей стране

  • Харьков
  • Киев
  • Днепр
  • Одесса
  • Львов
  • Сумы