Как оценить эффективность контекстной рекламы для landing page?

13.05.2017
345

Если у вас есть стильный и информативный лендинг, но конверсия «стремиться к нулю», один из способов реабилитировать ситуацию – подключить контекстную рекламу. С ее помощью можно увеличить трафик (количество посетителей) и конверсию (процент пользователей, решившихся на целевое действие). Все, что нам нужно, составить грамотную рекламную стратегию и запустить кампанию.
У нас есть немало кейсов, подтверждающих, что настройка контекстной рекламы для банкетного зала, свадебного салона, фитнес-центра, оптимальное решение для тех, кто планирует расширить клиентскую базу и увеличить прибыль, но при условии, что анализ целевой аудитории, ключевых запросов и требований клиента будет достоверным.

Цель, проблемы, задачи

Чтобы повысить эффективность контекстной рекламы для landing page, нужно четко обозначить три аспекта:

• проблема (главная «боль», с которой столкнулся клиент);
• цель (желаемый результат компании);
• задачи (основные этапы работы команды).

После этого вы поймете, как подобрать оптимальное решение, чтобы реализовать поставленные цели. Одна из проблем, с которой придется столкнуться в ходе работы над кампанией – оценка эффективности контекстной рекламы, т. е. не ясно, как понять, что именно этот инструмент, а не «сарафанное радио», привлекает новых клиентов. Чтобы получить эти данные, нужно установить Google Analytics на landing page и четко определить действие пользователя, которое приравнивается к целевому. Например:

• скроллинг страницы на 80-100%;
• заполнение формы обратной связи, расположенной внизу страницы;
• нажатие на кнопку обратной связи;
• интерес к номеру мобильного телефона вверху и внизу страницы, который был частично скрыт;
• переход в мобильное приложение через клик по номеру телефона;
• запись на семинар, тренинг, открытый урок онлайн;
• прохождение теста или минимального задания;
• заказ товара.

Действия пользователя на лендинге отобразятся в Google Analytics и в зависимости от полученных данных, вы сможете понять, какие ключевые слова, тексты объявлений привлекают внимание пользователя и побуждают их к активным действиям, а какие наоборот – не приносят результата или эффекта. Используйте эту информацию, чтобы добиться лучших результатов: подкорректируйте структуру страницы, добавьте дополнительные формы связи с оператором, сделайте «хитрости», которые получили отклик у пользователей более заметными.

Другие интресности

ХОТИТЕ С НАМИ РАБОТАТЬ?

позвоните:

+38 (097) 478-27-77

или напишите на e-mail:

info@imaris.com.ua

или ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ!






Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

instagram и facebook

Мы работаем по всей стране

  • Харьков
  • Киев
  • Днепр
  • Одесса
  • Львов
  • Сумы