Как мы вывели интернет-магазин тканей в ТОП-1 Google

24.05.2017
654

Можно ли занять первое место в поисковике при такой огромной и серьезной конкуренции, как в сфере текстиля? Это абсолютно реально – и продвижение интернет-магазина moretkani.com доказало всю эффективность честных, прозрачных методов раскрутки. Основной целью SEO-оптимизации был вывод в ТОП 1-3 путём постановки четких задач и их целенаправленного, планомерного выполнения.

Прежде всего мы проанализировали главных конкурентов – их структуру, семантическое ядро, анкор-лист. Такой процесс позволяет усовершенствовать веб-ресурс, избежать ошибок и выстроить уникальную, наиболее эффективную стратегию. Вместе с тем мы работали непосредственно над проектом, выявляя в нем технические ошибки. Для высококачественного SEO-продвижения сайта всё должно быть идеально, и доведением до этого идеала занимались наши программисты.

Внутренняя оптимизация

После того как работы над чек-листом закончились, мы приступили к сбору семантического ядра. Инструмент, которым мы пользуемся и которому доверяем – keykollector. Происходило это с разгруппировкой для каждой посадочной страницы. Как очевидно, итогом сбора СЯ стало получение всех ключевых слов и их частоты по каждой странице. Дальнейшей работой – написанием уникальных текстов с использованием ключевых слов – занимались копирайтеры. Имела место и грамотная внутренняя перелинковка, которая очень сильно поспособствовала дальнейшей раскрутке интернет-магазина. Также результаты СЯ были включены в title, description и заголовок h1, а также прописаны в файл семантики.

Внешняя оптимизация

На основании СЯ мы закупали и внешние ссылки – на Miralinks, GGL и на Sape. При этом мы не просто выбрали первые попавшиеся, а довольно внимательно подбирали их по посещаемости, ТИЦ, Domain Authority, заспамленности и так далее.

Многие браузеры помечают сайт (на http://) как небезопасный, мы купили SSL-сертификат и перешли на защищенное соединение https.

Результаты продвижения

Итогом работы над продвижением стал не только вывод в ТОП-1, но и значительное повышение трафика с поисковиков и конверсии. Если ввести в Google запросы ткани оптом, ткани оптом Украина, интернет магазин тканей, «Море Ткани» на первом месте сразу после контекстной рекламы.

Любые услуги продвижения интернет-магазинов – это комплексная работа, где задействованы разные профессионалы – SEO-специалисты, программисты, аналитики, копирайтеры. И чаще всего секрет успеха – в слаженной и продуктивной работе, где нет сбоев, в чётком плане и следовании ему. Именно такая работа высоко ценится и показывает наилучшие результаты.

Другие интресности

Imaris на конференции по веб-аналитике «Analyze»

20 апреля команда IMARIS посетила конференцию по веб-аналитике Analyze! в Киеве, которая считается лучшей «прокачкой» skills для веб-специалистов, нацеленных на

Читать
Как оценить эффективность контекстной рекламы для landing page?

Если у вас есть стильный и информативный лендинг, но конверсия «стремиться к нулю», один из способов реабилитировать ситуацию – подключить

Читать
Как перейти на протокол HTTPS?

В 2000-х годах этот протокол устанавливали на сайтах банков, крупных IT-компаний и социальных служб. Сегодня переход на HTTPS – обязательное

Читать
Фильтр от Яндекса «Баден-Баден»

Крупнейшая поисковая система Рунета – Яндекс – в конце марта объявила о запуске фильтра, который значительно повлияет на ранжирование сайтов.

Читать
Фильтры Яндекс

В данной статье проанализированы наиболее популярные фильтры поисковой системы Яндекс. Фильтром называют программный механизм, который проверяет соответствие данных определенным условиям,

Читать

ХОТИТЕ С НАМИ РАБОТАТЬ?

позвоните:

+38 (097) 478-27-77

или напишите на e-mail:

info@imaris.com.ua

или ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ!






Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

instagram и facebook

Мы работаем по всей стране

  • Харьков
  • Киев
  • Днепр
  • Одесса
  • Львов
  • Сумы