Фильтр от Яндекса "Баден-Баден"

03.05.2017
353

Крупнейшая поисковая система Рунета – Яндекс – в конце марта объявила о запуске фильтра, который значительно повлияет на ранжирование сайтов. Новый алгоритм Яндекса Баден Баден направлен на выявление страниц с переспамом ключевыми словами и снижение их рейтинга в поисковой выдаче.

Как устроен фильтр Яндекса Баден-Баден?

Информацию о том, каким образом будут осуществлять проверки, и как устроен сам алгоритм, компания по сложившейся традиции, частично держит в тайне. Но анализируя официальный анонс можно точно сказать, на что реагирует Баден-Баден. Итак, если ваш сайт резко потерял позиции в выдаче, то, скорее всего, вы попали под действие нового фильтра, который обнаружил на вашем ресурсе:

  • высокую плотность ключевых запросов;
  • наличие неестественных оборотов речи в текстах;
  • страницы нерелевантны запросу, то есть не дают ответа пользователю на его вопрос.

При этом важно отметить, что, несмотря на то, что алгоритм Баден-Баден проверяет отдельные страницы сайтов, санкции будут применяться в целом ко всему ресурсу.

Как не попасть в Баден-Баден?

Если вы используете разумную «человеческую» seo оптимизацию, то вашему сайту ничего не угрожает. Для того чтобы избежать снижения рейтинга и не попасть под действие фильтра, в первую очередь следует выполнять рекомендации Яндекса:

  • избавиться от статей большого объема (так называемые «портянки» или «простыни»);
  • форматировать тексты перед загрузкой на сайт;
  • разбивать информацию на небольшие абзацы;
  • делить материал подзаголовками;
  • активно применять нумерованные, маркированные списки и изображения;
  • контролировать количество ключевых слов;
  • ориентироваться на использование качественного LSI копирайтинга.

Что такое LSI копирайтинг?

Этот термин появился после введения в 2012 году компанией Гугл алгоритма Панда, схожего с нынешним Баден-Баденом. LSI копирайтинг – такой способ написания текстов, при котором достигается максимальная информативность без потери ключей. Это становится возможным при использовании синонимов ключевого запроса. Аббревиатура LSI (latent semantic indexing) в переводе означает латентное семантическое редактирование. Таким образом, если провести качественную работу по сбору, анализу, обработке и группированию ключей, затем прилично оформить все это в текст, то получиться хороший текст, удовлетворяющий Баден-Баден.

Существует две разновидности метода LSI копирайтинга – релевантный (rLSI) и синонимичный (sLSI). В первом случае используются синонимы основного ключа, во втором – контекстное окружение ключевого запроса.

Что важно учитывать при создании LSI контента?

Первое, что необходимо, для получения качественного LSI контента – экспертная достоверность текстов.

  • Акцентируйте внимание на нюансах темы.
  • Используйте оценочные мнения специалистов.
  • Применяйте терминологию в разумном количестве.
  • Анализируйте и сравнивайте.
  • Следите за полезностью информации для посетителя.
  • Чередуйте короткие и длинные предложения.
  • Тщательно проверяйте тексты на наличие стилистических, логических, грамматических и пунктуационных ошибок.
  • Будьте готовы к тому, что LSI контент стоит в разы дороже привычного ранее SEO-текста.

Соблюдая предлагаемые инструкции, вы сможете адекватно пережить ввод нового алгоритма работы Яндекса без потери рейтинга в выдаче. Мы же, в свою очередь, можем помочь вам осуществить вывод из под фильтров, если самостоятельно решить проблему не удается.

 

Другие интресности

Imaris на конференции по веб-аналитике «Analyze»

20 апреля команда IMARIS посетила конференцию по веб-аналитике Analyze! в Киеве, которая считается лучшей «прокачкой» skills для веб-специалистов, нацеленных на

Читать
Как перейти на протокол HTTPS?

В 2000-х годах этот протокол устанавливали на сайтах банков, крупных IT-компаний и социальных служб. Сегодня переход на HTTPS – обязательное

Читать
Фильтры Яндекс

В данной статье проанализированы наиболее популярные фильтры поисковой системы Яндекс. Фильтром называют программный механизм, который проверяет соответствие данных определенным условиям,

Читать

ХОТИТЕ С НАМИ РАБОТАТЬ?

позвоните:

+38 (097) 478-27-77

или напишите на e-mail:

info@imaris.com.ua

или ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ!






Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

instagram и facebook

Мы работаем по всей стране

  • Харьков
  • Киев
  • Днепр
  • Одесса
  • Львов
  • Сумы